IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
tamp не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
tamp
Администратор
Возраст не указан
Мужской
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 14.3.2010
Просмотров профиля: 13,492*
Последнее посещение: 7.12.2017, 20:04
228 сообщений (0 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час

tamp

Главные администраторы

***


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
Собственно реализовал пневмовключение КОМа . Обо всём на видео :



И немного фото :

Прикрепленный файл  MVII0002__2_.JPG ( 784,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Прикрепленный файл  MVII0005__2_.JPG ( 795,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Прикрепленный файл  MVII0007__2_.JPG ( 756,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
20 авг 2016
Собственно в 406 семействе двигателей есть проблема с низким давлением масла . Один из способов её решения - установки масляного наоса повышенной производительности . Полностью подходит насос от двигателя змз 514 , но его стоимость составляет около 6000 рублей . Аналог можо собрать из 2-х имеющихся стандартных насосов . Расходы в таком случае не должны превышать 1000 рублей .

Надо от одного насоса отпилить часть корпуса и отфрезеровать её до 10 мм . Должна получиться такая деталь :

Прикрепленный файл  MVII0001.JPG ( 829,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Далее покупаем шестерни от 514 насоса , каталожные номера :

514.1011040

33-1011032-А

В принципе это шестеренки от газ 53 или от газ 66 - длинной 40 мм . Ведомые шестерни у всех машин одинаковые , а ведущие различаются только валиком . В принципе валик можно перепрессовать на родной газелевский . Тут вариантов уйма . Также можно собрать шестерню нужной длинны из 2-х стандартных газелевских шестерен ( можно даже большей длинный , тогда пластину надо фрезеровать под соответствующий размер ) . В моём случае шестерню с валиком я купил новую , а вот ведомую шестерню найти не удалось , и пришлось извлекать её из старого насоса от газ 53 .

Фото шестерни в корпусе :

Прикрепленный файл  MVII0002.JPG ( 863,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84


Далее нам нужна длинная ось для паразитной шестерни . Я её изготовил из валика ведомой шестерни , зажав его в шуруповёрт и обработав наждачной шкуркой до такого размера , чтобы ведомая шестерня свободно по нему скользила . Это примерно 0.1 мм . Можно наверное и другими способами , например на токарке . Далее нагреваем корпус и выбиваем короткую шестерню и забиваем длинную . Тут главное не проплавить корпус . Наверное можно и без нагрева , но я решил нагреть . Торчащие концы оси обрезаем по месту .

Прикрепленный файл  MVII0003.JPG ( 827,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Прикрепленный файл  MVII0004.JPG ( 814,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Далее покупаем крепёжные болты на 10-15 мм длиннее чем старые и собираем насос . После сборки необходимо прогнать насос в масле шуруповёртом , чтобы исключить закусывание .

После установки на двигатель давление заметно поднялось .

Небольшое видео по теме :

5 дек 2015
Собственно есть возможность без особых переделок поставить роликовые подшипники заместо втулок в шкворневой узел полноприводной газели .

Подшипники от маятника соболя , каталожный номер 943/25к . Импортных производителей нет , только отечественные . Дешевле покупать в магазинах подшипников по каталожному номеру .

Устанавливаются в шкворневой узел без каких любо переделок и специальных инструментов .

Прикрепленный файл  2485f7u_960.jpg ( 70,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236


Прикрепленный файл  cc85f7u_960.jpg ( 75,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


У меня прослужили примерно 2.5 года до первой поломки , сломался 1 подшипник из 4-х установленных . Собственно тематическое видео с отчётом по эксплуатации :

3 дек 2015
Собственно поставил тапочки от AMTEL размерности 225/80 r 16 .

Тапочки очень высокие , наверное даже выше чем на 17.5 . В то же время , очень лёгки . С одной стороны - это хорошо , лучше балансируются , а с другой - они тоньше , больше вероятность проколоть .

Диаметр колёс около 76 см .

Прикрепленный файл  MVII0010.jpg ( 107,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217


Прикрепленный файл  MVII0011.jpg ( 99,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


Прикрепленный файл  MVII0013.jpg ( 137,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130


При стоимости примерно 4000 рублей за покрышку - весьма рекомендую .
28 ноя 2015
Собственно есть такие болты с резьбой М8 под ключ на 8 .
Они используются для крепежа корзины сцепления ваз 21-08 и имеют каталожный номер :
2108-1601207

Прикрепленный файл  445_10665____1.jpg ( 63,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144


Головка на 8 позволяет снимать крышку термостата без снятия корпуса термостата , что существенно экономит время замены термостата .

Прикрепленный файл  MVII0002.jpg ( 120,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179


Всем удачи -)
Просмотры


14 Oct 2017 - 10:05


22 Jun 2017 - 3:56


13 Jun 2017 - 13:02


4 Jun 2017 - 11:30


20 May 2017 - 19:00

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для tamp.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:06
 
Яндекс.Метрика