IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос повышенной производительности
tamp
сообщение 20.8.2016, 3:24
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно в 406 семействе двигателей есть проблема с низким давлением масла . Один из способов её решения - установки масляного наоса повышенной производительности . Полностью подходит насос от двигателя змз 514 , но его стоимость составляет около 6000 рублей . Аналог можо собрать из 2-х имеющихся стандартных насосов . Расходы в таком случае не должны превышать 1000 рублей .

Надо от одного насоса отпилить часть корпуса и отфрезеровать её до 10 мм . Должна получиться такая деталь :

Прикрепленный файл  MVII0001.JPG ( 829,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Далее покупаем шестерни от 514 насоса , каталожные номера :

514.1011040

33-1011032-А

В принципе это шестеренки от газ 53 или от газ 66 - длинной 40 мм . Ведомые шестерни у всех машин одинаковые , а ведущие различаются только валиком . В принципе валик можно перепрессовать на родной газелевский . Тут вариантов уйма . Также можно собрать шестерню нужной длинны из 2-х стандартных газелевских шестерен ( можно даже большей длинный , тогда пластину надо фрезеровать под соответствующий размер ) . В моём случае шестерню с валиком я купил новую , а вот ведомую шестерню найти не удалось , и пришлось извлекать её из старого насоса от газ 53 .

Фото шестерни в корпусе :

Прикрепленный файл  MVII0002.JPG ( 863,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84


Далее нам нужна длинная ось для паразитной шестерни . Я её изготовил из валика ведомой шестерни , зажав его в шуруповёрт и обработав наждачной шкуркой до такого размера , чтобы ведомая шестерня свободно по нему скользила . Это примерно 0.1 мм . Можно наверное и другими способами , например на токарке . Далее нагреваем корпус и выбиваем короткую шестерню и забиваем длинную . Тут главное не проплавить корпус . Наверное можно и без нагрева , но я решил нагреть . Торчащие концы оси обрезаем по месту .

Прикрепленный файл  MVII0003.JPG ( 827,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Прикрепленный файл  MVII0004.JPG ( 814,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Далее покупаем крепёжные болты на 10-15 мм длиннее чем старые и собираем насос . После сборки необходимо прогнать насос в масле шуруповёртом , чтобы исключить закусывание .

После установки на двигатель давление заметно поднялось .

Небольшое видео по теме :



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg7601
сообщение 22.6.2017, 3:54
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2016
Пользователь №: 613



здравствуйте.переделываю масляный насос по вашему принципу..подскажите пожалуйста-подойдут ли крепежные болты от 406го,если нет то какие тогда поставили вы...желательно каталожный номер..ну или хотя бы от чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 23.6.2017, 3:16
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(oleg7601 @ 22.6.2017, 3:54) *
здравствуйте.переделываю масляный насос по вашему принципу..подскажите пожалуйста-подойдут ли крепежные болты от 406го,если нет то какие тогда поставили вы...желательно каталожный номер..ну или хотя бы от чего

Приветствую на форуме !
Те болты , что крепят насос к блоку двигателя - подойдут старые , а те что стягивают сам насос надо чуть длиннее , я покупал их в крепёжном отделе авторынка по образцу .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:00
 
Яндекс.Метрика