IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель на сцепление
tamp
сообщение 21.2.2013, 19:23
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно выжимать сцепление - труд нелёгкий ... Даже сказал бы , что далеко не безопасный для здоровья - после рабочего дня по питерским пробкам серьёзно болел коленный сустав ... Благо удалось найти решение проблемы . Задумка не моя , а человека с никнеймом satana , за что ему огромное спасибо .

Есть 2 варианта установки вакуумного усиления , тут подробно с картинками мы будем рассматривать только 1 , а о втором просто упомянем ...

Итак вариант номер 1 - поставить усилитель между педалью и главным цилиндром сцепления .

Как это делается на примере газели :

Вырезается шаблон из картонки , или покупается паранитовая прокладка под вакуумный усилитель от ваз классика ( последнее предпочтительнее ) , размечается отверстия на моторном щите :

Прикрепленный файл  9c0ff9u_960.jpg ( 126,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020


Прикрепленный файл  dc0ff9u_960.jpg ( 101,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919


Прикрепленный файл  cee4c8f610fb.jpg ( 69,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801


Отверстия под шпильки лучше делать чуть большим диаметром . Отверстие проще делать квадратное маленькой болгаркой без ручки и кожуха ( чтобы лучше подлезть ) .

Далее у вакуумного усилителя опиливается одна шпилька , берётся главный цилиндр сцепления , у него выкручиваются шпильки , отверстия под шпильки рассверливаются сверлом на 8 , ГЦС соединяется с вакуумным усилителем сцепления через резиновую прокладочку . Вакуумный усилитель имеет регулируемый шток - его надо выкрутить настолько - чтобы он слегка касался поршня ГЦС .

Прикрепленный файл  2fc98f88edb2.jpg ( 57,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1060


Прикрепленный файл  bc0ff9u_960.jpg ( 65,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840


Прикрепленный файл  46cd5318b8ba.jpg ( 66,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775


Прикрепленный файл  5c0ff9u_960.jpg ( 84,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709


Прикрепленный файл  20ff9u_960.jpg ( 83,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656


далее устанавливаем всё это на авто , подключаем гидравлику , выход штока вакуумного усилителя имеет отверстия на 8 мм , а отверстие в педали сцепления на 10 мм - отсюда выводы - или рассверлить отверстие в штоке до 10 мм , или придумать втулку . Я рассверливал отверстие :

Прикрепленный файл  cbcd1802530c.jpg ( 63,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719


Прикрепленный файл  fc0ff9u_960.jpg ( 135,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756


Дальше подключаем вакуум через тройник от шланга вакуумного усилителя тормозов . Тройник лучше всего купить пластиковый на 12 мм , но за неимением такого - можно собрать из сантехнических переходничков :

Прикрепленный файл  820ff9u_960.jpg ( 67,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783


В конечном счёте должно выглядеть примерно вот так :

Прикрепленный файл  7c0ff9u_960.jpg ( 129,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 983


Прикрепленный файл  0e8cdb7ae26e.jpg ( 62,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835


Прикрепленный файл  2fc98f88edb2.jpg ( 57,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 956


Но далеко не на всех машинах есть место под вакуумный усилитель от жигулей - отсюда рождается вариант усиления номер 2 :

Можно взять вакуумный усилитель от волги газ 24 или от газона ( газ 3307 ) - он представляет собой отдельно стоящий модуль усиления который последовательно врезается в цепь усиления и к которому подводится вакуум .

Его можно располагать где угодно , на раме , под машиной ... Вот он на балткаме :

http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/gaz-5....java?P72;85;72

Собственно его же можно использовать как дополнительный усилитель тормозов .



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 28.1.2014, 18:43
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Упдейт .

Усилитель можно ( и нужно ) ставить на все 4 шпильки .

Первое отверстие совпадает с приваренной гайкой педального узла , её надо выломать или срезать . Дальше отверстия показаны крестиками . В низу есть неровность моторного щита , её лучше вмять кувалдой через выколотку внутрь . Для разметки удобнее всего использовать паранитовую прокладку от усилителя ( в жигулёвском отделе продаётся 20 рублей ) .

Отверстие в моторном щите рекомендую делать квадратное - маленькой болгаркой без кожуха ( соблюдайте технику безопасности ! ) .

Прикрепленный файл  cee4c8f610fb.jpg ( 117,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valentinovv
сообщение 4.6.2015, 21:35
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 299



Цитата(tamp @ 21.2.2013, 20:23) *
Собственно выжимать сцепление - труд нелёгкий ... Даже сказал бы , что далеко не безопасный для здоровья - после рабочего дня по питерским пробкам серьёзно болел коленный сустав ... Благо удалось найти решение проблемы . Задумка не моя , а человека с никнеймом satana , за что ему огромное спасибо .

Есть 2 варианта установки вакуумного усиления , тут подробно с картинками мы будем рассматривать только 1 , а о втором просто упомянем ...

Итак вариант номер 1 - поставить усилитель между педалью и главным цилиндром сцепления .

Как это делается на примере газели :

Вырезается шаблон из картонки , или покупается паранитовая прокладка под вакуумный усилитель от ваз классика ( последнее предпочтительнее ) , размечается отверстия на моторном щите :

Прикрепленный файл  9c0ff9u_960.jpg ( 126,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020


Прикрепленный файл  dc0ff9u_960.jpg ( 101,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919


Прикрепленный файл  cee4c8f610fb.jpg ( 69,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801


Отверстия под шпильки лучше делать чуть большим диаметром . Отверстие проще делать квадратное маленькой болгаркой без ручки и кожуха ( чтобы лучше подлезть ) .

Далее у вакуумного усилителя опиливается одна шпилька , берётся главный цилиндр сцепления , у него выкручиваются шпильки , отверстия под шпильки рассверливаются сверлом на 8 , ГЦС соединяется с вакуумным усилителем сцепления через резиновую прокладочку . Вакуумный усилитель имеет регулируемый шток - его надо выкрутить настолько - чтобы он слегка касался поршня ГЦС .

Прикрепленный файл  2fc98f88edb2.jpg ( 57,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1060


Прикрепленный файл  bc0ff9u_960.jpg ( 65,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840


Прикрепленный файл  46cd5318b8ba.jpg ( 66,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775


Прикрепленный файл  5c0ff9u_960.jpg ( 84,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709


Прикрепленный файл  20ff9u_960.jpg ( 83,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656


далее устанавливаем всё это на авто , подключаем гидравлику , выход штока вакуумного усилителя имеет отверстия на 8 мм , а отверстие в педали сцепления на 10 мм - отсюда выводы - или рассверлить отверстие в штоке до 10 мм , или придумать втулку . Я рассверливал отверстие :

Прикрепленный файл  cbcd1802530c.jpg ( 63,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719


Прикрепленный файл  fc0ff9u_960.jpg ( 135,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756


Дальше подключаем вакуум через тройник от шланга вакуумного усилителя тормозов . Тройник лучше всего купить пластиковый на 12 мм , но за неимением такого - можно собрать из сантехнических переходничков :

Прикрепленный файл  820ff9u_960.jpg ( 67,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783


В конечном счёте должно выглядеть примерно вот так :

Прикрепленный файл  7c0ff9u_960.jpg ( 129,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 983


Прикрепленный файл  0e8cdb7ae26e.jpg ( 62,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835


Прикрепленный файл  2fc98f88edb2.jpg ( 57,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 956


Но далеко не на всех машинах есть место под вакуумный усилитель от жигулей - отсюда рождается вариант усиления номер 2 :

Можно взять вакуумный усилитель от волги газ 24 или от газона ( газ 3307 ) - он представляет собой отдельно стоящий модуль усиления который последовательно врезается в цепь усиления и к которому подводится вакуум .

Его можно располагать где угодно , на раме , под машиной ... Вот он на балткаме :

http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/gaz-5....java?P72;85;72

Собственно его же можно использовать как дополнительный усилитель тормозов .


Нужно решение на валдай, помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 6.6.2015, 11:51
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Valentinovv @ 4.6.2015, 21:35) *
Нужно решение на валдай, помогите пожалуйста

Вакуумный насос на валдай можно поставить - а дальше тоже самое . Вообще на валдае там тяжело что-то сделать толковое - место вообще нет ( де установлен рабочий цилиндр сцепления ) .

У Рустема в параллель рабочему цилиндру сцепления стоит пневматический цилиндр , а на педали сцепления стоят выключатель . Выключатель подаёт сигнал об нажатии на педаль сцепления , дальше сигнал идёт на контроллер , контроллер включает на 0.2 секунды пневмоклапан , пнвмоклапан подаёт воздух на пневмоцилиндр и тот нажимает сцепление и отключается . А отпускание идёт педалью .

На видео это показано с 9 минут 54 секунды .



Но такой пневмоцилиндр полностью выжать даже газелевское сцепление не в состоянии .

В любом случае готового и испробованного решения на валдай пока нету -(

Извините , что так долго не отвечал , работал -) Удачи !


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 10.9.2016, 12:04
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно небольшая доработка . Чтобы иметь возможность регулировки педали по высоте и сохранении штатного крепежа на педали сцепления лучше наварить на вакуумный усилитель болтик на 8 и накрутить на него стандартный крепёж . Я наваривал полуавтоматом .

Прикрепленный файл  IMG_20160902_143953.jpg ( 336,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


Прикрепленный файл  IMG_20160902_143957.jpg ( 347,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36




--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:03
 
Яндекс.Метрика