IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разнесённый гидроусилитель
tamp
сообщение 27.1.2013, 21:09
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно рулевой редуктор остаётся самый простой , без гура , управление гуром происходит через поперечную рулевую тягу со встроенным золотником . Вот фото тяги в разборе :

Прикрепленный файл  IMAG0317.jpg ( 158,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1434


Прикрепленный файл  IMAG0321.jpg ( 168,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835


Прикрепленный файл  IMAG0322.jpg ( 173,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 851


Прикрепленный файл  IMAG0323.jpg ( 154,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 954


Прикрепленный файл  IMAG0327.jpg ( 153,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838


Прикрепленный файл  IMAG0328.jpg ( 175,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776


Прикрепленный файл  IMAG0329.jpg ( 149,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841


Прикрепленный файл  IMAG0330.jpg ( 166,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 826


Тяга от газ 66 , она же от газ 3308 ( садко ) , похожая тяга от валдая .


Тяга устанавливается либо золотником вперёд , либо золотником назад - в зависимости от конструкции машины :

вот примеры установки :

Прикрепленный файл  0_90969_6226f2d7_XL.jpg ( 140,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1146


Прикрепленный файл  a09df7u_960.jpg ( 152,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 989


Установлено это всё на буханку , фотографии взяты с УАЗБУКИ , с их темы про разнесённый гидроусилитель : вот ссылка на тему :

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45785&page=7

Силовой цилиндр ставится между передним мостом ( балкой у недоприводов ) и поперечной рулевой тягой . Пример установки :

Прикрепленный файл  209df7u_960.jpg ( 166,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1036


Фотография взята отсюда :
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/yu...152673777/#post

Плюсы такой установки гидроусилителя :

Снимается нагрузка с рамы , нагрузка между поворотными кулаками становится одинаковой , более ремонтопригодная схема , в случае выхода из строя какого-либо элемента его можно заменить отдельно , что быстрее и дешевле .

Есть и минусы - на военных мостах может быть обратная связь при торможении ( мост со своей стороны воздействует на управляющую тягу и возможно подруливание ) - но как я понял такое наблюдается только на военных мостах .


Себе планирую ставить такой вот усилитель , но пока ещё не ставил , только в планах , не раньше весны поставлю .

Насос Гура лучше всего использовать с газели .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusgg
сообщение 27.1.2013, 21:46
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 22
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 9



интересно как золотник работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 27.1.2013, 21:56
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(rusgg @ 27.1.2013, 21:46) *
интересно как золотник работает?

так же как и гидрораспределитель у меня на самосвале .

В Поперечной тяге палец , который ближе к золотнику вставляется в подвижную гильзу , к гильзе крепится штырёк , который проходит сквозь золотник и фиксируется гайкой со шплинтом . Внутри золотника подвижная часть , которую и двигает этот самый штырёк . При нейтральном положении гидравлическая жидкость идёт от входа в золотник к сливу ( вхолостую ) , Когда крутишь руля тяга воздействует на золотник , а тот в свою очередь перенаправляет потоки гидравлической жидкости к силовому илиндру , могу разобрать и сфотать если интересно ... Хотя вроде как прямой потребности разбирать золотник нет , там вроде внутри всё очень чисто ... и дул и двигал управляющую тягу - всё работает ... К стати отдельно новый золотник стоит всего около 1700 рублей , а люфт в золотнике всего 3 мм ( подвижная часть ходит всего на 3 мм ) вроде это очень мало и люфта быть не должно ...


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 28.1.2013, 1:50
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно к вопросу о золотнике - разобрал я его , оказывается ларчик то просто открывался , вот что внутри :

Прикрепленный файл  IMAG0331.jpg ( 148,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779


Прикрепленный файл  IMAG0333.jpg ( 132,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703


Прикрепленный файл  IMAG0336.jpg ( 142,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714


Прикрепленный файл  IMAG0337.jpg ( 135,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691




--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 29.1.2013, 1:41
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Примерил палец к сошке - подходит ...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0340.jpg ( 137,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 579
Прикрепленный файл  IMAG0343.jpg ( 141,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Прикрепленный файл  IMAG0344.jpg ( 130,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 549
 


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 22.7.2014, 19:13
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Лучше поздно , чем никогда ...

Предварительно установил :

На уазбуке описывалось , что машина может гулять по дороге из-за отсутствия среднего положения в клапане гура . Для ловли среднего положения там предлагалось использовать пружинные шайбы из амортизаторов .

Собственно попробовал их использовать - вот что получилось :

Прикрепленный файл  8.jpg ( 69,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200


Прикрепленный файл  9.jpg ( 69,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177


Прикрепленный файл  10.jpg ( 73,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


Прикрепленный файл  11.jpg ( 72,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


Прикрепленный файл  18.jpg ( 69,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204


Что-то не понравилось ... Решил ловить среднее положение пружинами ... Для этого под гильзу подложил одну пружину :

Прикрепленный файл  19.jpg ( 72,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184


Болт который тянет центральную часть клапана сделал длиннее ( использовал обычный болт 8-ку из строительного магазина ) , на него сделал длинную гайку с наваренным упором под пружину :

Прикрепленный файл  20.jpg ( 55,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216


Разумеется с дыркой под шплинт .

Пружина должна упираться в гильзу вваренную в крышку , а натяжение пружины должно регулироваться шайбами под крышкой ( в данном случае 50-ти копеечными монетками ):

Прикрепленный файл  21.jpg ( 51,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187


Пружины примерно одинаковые по жёсткости , долго подбирал . Насколько это оправдано - судить не могу , опыта эксплуатации без пружин - ноль ( равно как и с пружинными шайбами как советуют на уазбуке - тоже ноль ) .

В общем - пускай будут ...

Далее встал вопрос об гидравлическом переходнике под РВД 19 ( стандартный ГУР газели ) .

Тут я опять таки попробовал 2 варианта - первый вариант - рассверлить подающее отверстие на 14 мм и нарезать резьбу на 16 мм ( шаг полтора ) и ввернуть туда , через конусную муфту на 10 стандартный газелевский переходник с насоса ГУР на РВД 19 ( стандартный шланг ) . Выглядело это так :

Прикрепленный файл  5.jpg ( 83,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182


Прикрепленный файл  6.jpg ( 94,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162


Прикрепленный файл  7.jpg ( 86,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146


Но после пробной установки этого клапана выяснилось , что сальники его текут , отдельно они не продаются ... В связи с чем был куплен новый клапан .


На этом клапане я решил попробовать менее трудоёмкий в изготовлении переходник . Сварил между собой соединитель для РВД 19 ( покупал в МТЗ сервисе - дефицит однако ...) и соединитель тормозных трубок 6 мм ( на УАЗ такие трубки идут ) . Далее купил самую короткую тормозную трубку уаз , обрезал с одной стороны - убрал уазовский штуцер 12 шаг 1 , и поставил штуцер газ 66 12 шаг 1.25 ( тоже дефицит ) . Далее можно использовать конусную муфту на 6 , а можно развальцевать . При использовании конусной муфты - бронзовую втулку в клапане надо будет рассверлить . Лучше развальцевать - благо это не проблема . Вот собственно что получилось :

Прикрепленный файл  4.jpg ( 73,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171


Штатный болт имел люфт , решил убрать его , а люфт регулировать самому регулировочной гайкой - подложил гровер :

Прикрепленный файл  17.jpg ( 53,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142




Теперь об установке силового цилиндра :

Был изготовлен кронштейн :

Прикрепленный файл  12.jpg ( 65,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194


Прикрепленный файл  13.jpg ( 61,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189


Он был зажат под рессоры , и на него был установлен силовой цилиндр :

Прикрепленный файл  14.jpg ( 72,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197


Прикрепленный файл  15.jpg ( 64,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209


Прикрепленный файл  16.jpg ( 69,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200


К тяге силовой цилиндр крепится на приваренный точками уголок .

Теперь про установку управляющей тяги - конструкция газели 4x4 не позволяет установить тягу никак кроме управляющим клапаном в левую сторону ( вправо мешает чашка рессоры , если ставить тягу клапаном назад - там тупо нигде нет места ) . Для этого необходимо было рассверлить конус сошки в обратную сторону . Взял старую сошку , и по совету с уазбуки регулируемую развертку 17.25-19 , при перестановке ножей задом наперёд - получаем примерно нужный нам конус :

Прикрепленный файл  3.jpg ( 90,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174


Дальше , чтобы получить точный конус я нагревал сошку до красна газорезкой , и пробивал примерный конус старым рулевым пальцем . Сошка в сборе с тягой :

Прикрепленный файл  1.jpg ( 95,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224


Прикрепленный файл  2.jpg ( 95,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215


То есть конус получился до середины сошки , а после середины - старый конус , то есть вот так >< , думаю половины конуса будет достаточно для удержания рулевого пальца , если что - переделаем .

Ну и собственно финальная установка :

Прикрепленный файл  22.jpg ( 79,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


Прикрепленный файл  23.jpg ( 75,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224


Прикрепленный файл  24.jpg ( 62,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


Прикрепленный файл  25.jpg ( 77,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246


Прикрепленный файл  26.jpg ( 74,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241


Для того , чтобы трубки не цепляли кронштейн рессоры - пришлось развернуть клапан на 180 градусов - видно на фото .

Без неудач не обошлось : конец тяги упирается в пневмоподушку при крайнем правом повороте :

Прикрепленный файл  27.jpg ( 69,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195


Теперь по регулировке : натяжение пружин я регулировал подкладывая шайбу - так , чтобы они примерно одинаково давили на гильзу , толкая её в центр ( у кого нет пружин - тем и регулировать нечего ) , и вся регулировка сводится к гайке под крышкой под ключик на 13 со шплинтом ( в моём варианте она длинная с упором для пружины ) . Если затянуть её полностью - то машину на скорости удержать на дороге будет невозможно , если ослабить - будет люфт . Я затянул полностью и ослабил ровно на 1 виток ( у меня обычный болт из строймагазина с крупной резьбой ) .

Сошку я использовал очень длинную , об обычной газели , у полноприводной сошка короче на 3 см ( примерно ) за счёт этого получилось от упора до упора всего 1.5 оборота руля ( с редуктором штатного газелевского гура ) . Думаю . что после установки редуктора без гура ( газоноского ) - я выйду на желаемый примерно 3 оборота руля от упора до упора . У газели без гура 4 оборота руля , с гуром 3 , у меня сейчас с длинной сошкой и редуктором гура 1.5 .

На дороге руль крайне лёгкий о крайне информативный , всего 1.5 оборота - не привычно - надо быстрее ставить редуктор без гура .

К сожалению гидроцилиндр толкает тягу вверх-вниз ( на видео это отчётливо видно ) - видимо надо или смещать правый конец силового цилиндра вниз , или переносить всю конструкцию таким образом , чтобы шток силового цилиндра упирался в самый конец тяги ...В общем что-то надо делать , с удовольствием выслушаю ваши предложения ...


Видео :



При переделке - штуцера на 12 с шагом 1.25 - дефицит , но можно выйти из положения - нарезав нужную резьбу на УАЗоавском штуцере . Для этого лучше запастись метчиками и плашками 12 шаг 1.25 - купить их проще там же где и покупать регулируемую развёртку для нарезки конуса в сошке . Стоимость развёртки примерно 350 рублей .

Старый редуктор гур закольцевал , чтобы смазка с него не уходила - ещё пригодиться . Скоро продолжу пост после финальных доделок ...


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 8.8.2014, 21:54
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Вот видео Дмитрия Табачкова ( http://www.drive2.ru/r/uaz/4899916394579129226/ ) Об установке ГУР газ 66 на буханку .

В конце видео рассказано об паразитной тяге - которая не даёт ходить вверх-вниз поперечной рулевой тяге .



Наверное себе такую тягу буду делать .

Ссылка на канал ютуба : http://www.youtube.com/channel/UCaHU9ln0ibe9kihQmChCTDg


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 1.9.2014, 23:20
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Поставил паразитную тягу ( сварил между собой две тяги стабилизатора от какой-то иномарки )

Прикрепленный файл  0_1169b8_c624609b_L.jpg ( 63,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


Прикрепленный файл  0_1169b9_63e08b70_L.jpg ( 77,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110


Заменил силовой цилиндр на силовой цилиндр от волги :

Прикрепленный файл  0_1169b7_9827fe66_L.jpg ( 65,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  0_1169b6_d9a25c64_L.jpg ( 58,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165


И заснял видео всего этого хозяйства , в котором попытался всё подробно описать :



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 19.9.2014, 0:18
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Укоротил паразитную тягу - её длинна должна равняться радиусу поворотного кулака ( по осям шкворень-тяга ) в слычае полноприводной газели это 19 см , чтобы радиус поворота тяги совпадал с радиусом поворотного кулака .

Прикрепленный файл  MVII0200.jpg ( 206,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209


Прикрепленный файл  MVII0201.jpg ( 226,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 24.9.2014, 22:05
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Видео с укороченной паразитной тягой :



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voodoolupo
сообщение 16.10.2014, 19:05
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 16



и тут у меня мысль появилась - а почему бы не поставить всю схему гидроусилителя от 3102 с внешним цилиндром??? ненадежные узлы или их просто не найти в продаже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 16.10.2014, 22:17
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Voodoolupo @ 16.10.2014, 19:05) *
и тут у меня мысль появилась - а почему бы не поставить всю схему гидроусилителя от 3102 с внешним цилиндром??? ненадежные узлы или их просто не найти в продаже?

Там в тяга другая и пальцы там маленькие - волговские . На уаз так без переделок сильных всё должно встать - там получается как раз пальцы подойти должны .

Вообще волговский клапан стоит всего 600 (!!!) рублей и внешне мало чем отличается от клапана газ 66 - как по посадочным местам- точно сказать не могу , в руках я его не крутил . Сколько стоит тяга сказать не могу .
Ломаться там в принципе нечему , узлы я думаю надёжные , но изживают свой век , равно как и волга . Достать у нас в Питере можно только в асте под заказ и то силовых цилиндров там может не оказаться в наличии . В общем пока они есть - это реально самый дешёвый и надёжный вариант .



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 16.10.2014, 22:36
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



А вообще , на будущее - думаю самым лучшим вариантом - было бы ставить дозирующий клапан не на продольную тягу , а на вал рулевого механизма , как на мазу .

Прикрепленный файл  67.gif ( 500,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227


Прикрепленный файл  maz_118.png ( 100,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236


Прикрепленный файл  91.gif ( 237 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178


Прикрепленный файл  134010001.jpg ( 17,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


Таким образом люфт стал бы ещё меньше - за счёт передаточного числа рулевого редуктора .

Наверное возможно было бы поставить полностью механизм с маза - но единственный его минус - он огромный , хотя я думаю на газель должен влезть .

Каталожный номер : 5336-3416010-01


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 27.4.2016, 1:01
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собственно прошёл несколько этапов тюнинга рулевого .
Установил клапан от волги . Номер клапана 31029-3430010-210 - дало снижение люфта примерно на 5 градусов , по сравнению с клапаном от газ 66 .
По установке - надо заменить центральный болт на более длинный , немного сточить выступ гильзы в которой ходит палец и напильником проточить отверстия под болты в рулевой тяге . Также я поставил ремонтные шпильки 8/10 мм . Об этом подробнее в видео ниже .

Также резиновые подушки на штоке силового цилиндра дают немаленький люфт - заместо них я использовал обычный газелевский рулевой палец . Посади его на сварку ( возможно не самый лучший вариант ) . Если сажать на резьбовое соединение - то надо смотреть за соблюдение центра . Если шток будет смотреть не в центр рулевого пальца - то его будет постоянно обламывать . Подробнее о5 таки в видео .


После всех этих переделок было решено пойти дальше и установить принципиально новую рулевую машинку и клапаном управления на рулевом валу . каталожный номер машинки : ШНКФ 453467.015 ( ставится на газ 3308 евро 3 ) .

Переходников на родные шланги газ 66 нигде не было , пришлось сварить ацетиленом следующую конструкцию :

Прикрепленный файл  MVII0433.JPG ( 789,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Прикрепленный файл  MVII0430.JPG ( 779,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Обо всём более подробно в нижеследующим видео :




--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 4.8.2017, 17:52
Сообщение #15


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



На заднеприводную газель с креплением силового цилиндра на кулак .



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:03
 
Яндекс.Метрика