IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гидрораспределитель , варианты .
tamp
сообщение 18.12.2012, 2:07
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Самый простой вариант - использовать вот такой вот гидрораспределитель :

Прикрепленный файл  Гидрораспределитель.jpg ( 31,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1523


Стоит такая штука на авито около 2000 рублей - что , согласитесь , совсем не много .

Тот что представлен на фото -трёхсекционный гидрораспределитель . Эта штука модульная , секции в него могут как добаляться , так и убираться ( у меня например односекционный стоит ) .

Большое нижнее отверстие - это вход гидравлической жидкости - у меня помечено буквой P , рядом , где пластиковая заглушка - слив . на каждой секции есть 2 отверстия с меньшей резьбой - это управляющие каналы гидроцилиндра . Если гидроцилиндр двойного действия - то он подключается к этим каналам , подключение в принципе может быть любым , но в зависимости от подключения управление ручкой будет либо прямым либо обратным - так если поменять местами подключение гидроцилиндра поменяется и его управление ( положение поднимать - станет положением опускать ) .

Если гидроцилиндр от самосвала и работает только в 1 направлении , то один канал в гидрораспределителе глушится , а гидроцилиндр подключается ко второму каналу . В таком случае при опускании гидроцилиндра надо либо отключать привод гидравлического насоса , либо будет срабатывать защитный клапан , который встроен в гидрораспределитель - лучше отключать - потому что идёт слишком большая нагрузка на двигатель ...

В нейтральном положении масло просто проходит от входа к выходу , а то масло , что внутри гидроцилиндра заблокировано .

При нажатии на управляющий шток секции в зависимости от стороны нажатия ( верх или вниз ) канал подачи масла соединяется с одним из каналов секции гидрораспределителя , а канал слива масла с другим каналом секции и в зависимости от положения происходит либо подъём , либо опускание гидроцилиндра .


В самосвалостроении крайне рекомендую использовать гидрораспределители - потому как только с ними можно почувствовать процесс подъёма .

Зачастую возникают нештатные ситуации с залипухой , когда на одной стороне груз залипает и кузов самосвала начинает заваливаться вбок - используя гидрораспределитель - можно резко опустить кузов но не до самого конца , чтобы не было удара кузова о подрамник - сложно объяснить - это надо чувствовать .

Также гидрораспределитель позволяет регулировать скорость опускания и подъёма за счёт слабого нажатия на управляющий шток , что немаловажно ...

Также хочу отметить и другие варианты построения гидросистемы .

На самосвалах зачастую используют обычный сантехнический кран для спуска рабочей жидкости и опускания кузова - такая схема стоит у многих и работает .

Гидравлический соединитель свариватся с куском сантехнической трубы :

Прикрепленный файл  IMG_1299_1_.jpg ( 104,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1278


Дальше на такую вот конструкцию вещается либо шаровый кран , либо советский бронзовый кран .

Как его туда повесить - чтобы масло не подтекало через сантехническую резьбу - для меня большая загадка , но люди как-то делают ... Насколько я понял -сажают на лён и закручивают контрагайкой тоже на лён ... Из моих немногочисленных опытов у меня масло при давлении лилось отовсюду ...

Вот ещё фотографии таких систем :

Прикрепленный файл  газель_011.jpg ( 23,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1253


Прикрепленный файл  о_газель_004.jpg ( 24,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1151


Я бы выдвинул рацпредложение - облуживать резьбу и на кране и на куске трубы с резьбой , потом закручивать и нагревать , чтобы соединение спаялось ...

Но , повторюсь , что при стоимости Б.У. гидрораспределителя в несколько тысяч рублей не вижу особого смысла в горожении таких вот систем , хотя они есть и вполне имеют место быть .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 23.1.2014, 16:55
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Собираюсь себе ставить гидрораспределитель с электроуправлением . чтобы избавиться от рычагов в кабине .

Вот марка ВЕ6.14 Г12

Вот фотография :

Прикрепленный файл  16457.jpg ( 39,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275


Стоимость такого гидрораспределителя около 3500 рублей . Есть варианты 12-24 вольта постоянного тока и 220 вольт переменного тока .

Крепится он на монтажную плиту .

Монтажные плиты бывают как для одного

Прикрепленный файл  medium_17202.jpg ( 30,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1147


Так и для нескольких гидрораспределителей .

Прикрепленный файл  medium_17845.jpg ( 25,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1084


Считаю такой вариант гидрораспределителя лучшим для постройки современного технически продвинутого автомобиля . Позволяет полностью уйти от рычагов , позволяет сделать выносное/радио управление гидравликой . В общем одни плюсы при сравнительно малой стоимости .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 23.1.2014, 17:39
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



При редком стечении обстоятельств - когда автомобиль одновременно оборудован и пневматической и гидравлической системой , можно использовать систему управления гидравликой от МАЗа . Для опускания кузова использовать вот такой клапан :

Прикрепленный файл  80730.300x300.JPG ( 45,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421


Серийный номер в каталоге маз 503-8607010-В .

В общем очень специфичной способ управления гидравликой , только для самосвалов - поскольку это не полноценный гидрораспределитель , а скорее пневмо-управляемый клапан сброса , плюс к нему надо управление пнематикой . если делать по уму - то надо ставить элекропневмоклапан и кнопку его включения тянуть в кабину . Слишком громоздкая система получается , и слишком дорогая , если покупать всё в магазине , однако если это всё есть и всё бесплатно - то почему бы и не поставить .

Управлять подъёмом в помощью этого клапана невозможно - только спуск .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elker
сообщение 3.2.2014, 1:30
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53



Здравствуйте!
Купил шасси Ивеко Дейли 35С15. Мечтаю собрать теперь самосвальный кузов. Возить будем металлолом. Вес груза до 5 тонн. Насос и гидрораспределитель питаться будут от бортовой сети 12В.
Посоветуйте, пожалуйста, марку насоса, гидрораспределителя и гидроцилиндра. Понимаю, прошу много. Но за совет благодарность моя не будет иметь границ. Идеальный гидроцилиндр (по характеристикам) 1нтс-10, но у него длинный свес (от точки крепежа на раму до нижнего торца), не уверен что получится разместить именно его, его точные размеры так и не смог найти. Опасаюсь что в кардан может упереться. А за карданом (на свесе рамы) получается очень большое плечо, такой вес может не поднять или ещё страшнее погнуть/сломать раму. Поэтому гидроцилиндр должен стоять примерно посередине. Длина борта будет примерно 3450-3750 мм, поэтому ход гидроцилиндра соответственно не меньше 1725 мм, чтобы наклонить кузов на 60 градусов от горизонта.
Как считаете, смогу ли обойтись без подрамника (закрепить гидроцилиндр на раме). Лишние 10 см высоты платформы кузова крайне нежелательны.
Гидрораспределитель - думаю, достаточно будет одностороннего - только на подъем. Спускать краником. Никогда не сталкивался с этим, Ваш совет будет очень ценным.
Насос можно использовать низкой производительности (экономим потребляемую мощность), пусть хоть 5 минут поднимает, не критично.
Буду признателен за любую информацию. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 3.2.2014, 2:19
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Elker @ 3.2.2014, 1:30) *
Здравствуйте!
Купил шасси Ивеко Дейли 35С15. Мечтаю собрать теперь самосвальный кузов. Возить будем металлолом. Вес груза до 5 тонн. Насос и гидрораспределитель питаться будут от бортовой сети 12В.
Посоветуйте, пожалуйста, марку насоса, гидрораспределителя и гидроцилиндра. Понимаю, прошу много. Но за совет благодарность моя не будет иметь границ. Идеальный гидроцилиндр (по характеристикам) 1нтс-10, но у него длинный свес (от точки крепежа на раму до нижнего торца), не уверен что получится разместить именно его, его точные размеры так и не смог найти. Опасаюсь что в кардан может упереться. А за карданом (на свесе рамы) получается очень большое плечо, такой вес может не поднять или ещё страшнее погнуть/сломать раму. Поэтому гидроцилиндр должен стоять примерно посередине. Длина борта будет примерно 3450-3750 мм, поэтому ход гидроцилиндра соответственно не меньше 1725 мм, чтобы наклонить кузов на 60 градусов от горизонта.
Как считаете, смогу ли обойтись без подрамника (закрепить гидроцилиндр на раме). Лишние 10 см высоты платформы кузова крайне нежелательны.
Гидрораспределитель - думаю, достаточно будет одностороннего - только на подъем. Спускать краником. Никогда не сталкивался с этим, Ваш совет будет очень ценным.
Насос можно использовать низкой производительности (экономим потребляемую мощность), пусть хоть 5 минут поднимает, не критично.
Буду признателен за любую информацию. Спасибо!

Здравствуйте .

Что касаемо насоса - то на мой взгляд лучше всего ставить насос на двигатель от ременной передачи , с отключением через электромагнитную муфты от кондиционера . Электрические насосы использовать можно , но на мой взгляд оптимальнее от ремня двигателя .

Вот тема по стыковке НШ-10 с электромагнитной муфтой .

http://technocar.su/Obzor-yelektromagnitny...onerov-t49.html

Гидрораспределитель - в принципе любой из вышеперечисленных - не критично , кран использовать не рекомендую , механический ( как в перво сообщении ) - стоит около 2 000 рублей , с электроуправлением - чуть дороже .

По гидроцилиндру - самый оптимальный для прямого подъёма - это зиловский 5-ти штоковый , каталожный номер 554-8603010

Вот ссылка : http://www.impel.com.ua/hydrocylinders/zil5.shtml

В сложенном состоянии он имеет 488 мм , и выдвигается ещё на 1100 мм - лучших показателей нет ни у одного из доступных для лёгкой покупки в России гидроцилиндров . Стоит такой гидроцилиндр 18 000 рублей , новый в москве ( на авито посмотрите - там любой транспортной компанией обещают выслать в регионы ) .

Что касается строения кузова и подрамника - сложный вопрос , потому как вариантов много .

Есть вариант сделать кузов с трапецией . Как-то так :

Прикрепленный файл  трапеция.jpg ( 25,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1263


Плюсы - конструкция не будет торчать вниз , кузов будет подниматься весьма ровно ( без больших перекосов - относительно того если бы цилиндр был бы установлен по центру кузова ) . Минусы тоже есть - это только задняя разгрузка - со всеми вытекающими отсюда минусами .

Подробнее по трапеции можно почитать на форуме дром ру - вот в этой теме :

http://forums.drom.ru/special/t1151522498-...#post1150482385

С 60 по 67 страницу .

Но поднимать 5 тонн задней выгрузкой - может быть перекос , может быть залипуха , может одна сторона задние колёса провалиться в грунт , может просто площадка неровная быть - в общем проблематично это весьма , даже с трапецией .

Если ставить цилиндр прямого действия вертикально под кузовом , то я бы советовал бы сделать свал на 3 стороны - на мой взгляд это было бы оптимально , для таких весов .
Плюсы - это не нужна ровная площадка для сгрузки - подойдёт любая , не критична неравномерная загрузка . Минусы - при свале назад кузов может перекашивать сильнее- чем при использовании трапеции ( тут всё относительно -) ) , а при свале на бок - можно насыпать себе под колёса - но это применимо к сыпучим грузам , с металлоломом я думаю это будет не так критично .

Что касаемо подрамника - сложно так вот сказать - надо смотреть , щупать , лишним он точно не будет .


Позже я перенесу ваши сообщения в отдельную тему , всё таки они именно вариантов гидрораспределителя мало касаются -)

Обязательно пишите о всех переделках с фотографиями и видео , спрашивайте , если что-то непонятно , постараюсь помочь вам по мере возможностей , если что , можете со мной связаться через скайп , мои контакты в подписи .

Удачи , Дмитрий .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elker
сообщение 3.2.2014, 16:47
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53



Дмитрий, от души!
Идея с трапецией отличная, даже не знал что такое есть.
Боковая разгрузка хорошо, но в силу специфики груза опасаюсь что если центр тяжести окажется высоко и смещен в сторону сваливания - может опрокинуть всю машину. Плюс под колеса попадет по-любому, а железки - не камешки, я и так постоянный клиент шиномонтажа с таким рабочим материалом. Поэтому, задней разгрузки мне хватит вполне.
С вариантом трапеции нужно считать полный ход гидроцилиндра. На схеме опять таки получается вся нагрузка на свес рамы за задним мостом, а хотелось бы для спокойствия сделать вторую точку опоры кузова при поднятом состоянии ближе к середине рамы. Но я посчитаю допустимую нагрузку на раму, построю эпюру распределения нагрузочных сил, когда измерю ее параметры с точностью до мм, может и так можно. Но тогда крепость самого кузова должна быть в пять раз выше чем с подъемом посередине - плечо другое совсем (если центр масс груза будет впереди кузова, ближе к кабине). Нужно тоже посчитать это все.
Что касается гидрораспределителя - я не буду экономить 2-3 рубля на качестве и удобстве. Конечно, с электронным управлением. Подскажите марку-тип-номер или любые идентификационные данные на эту приблуду, пожалуйста.
Гидронасос, к сожалению, только электрический. КОМ на коробку стоит более 50 крублей, далее его нужно программно прописать в компьютер - еще 12-14. А в двигатель залезать нельзя: гарантия пропадет. Тему про подсоединение НШ-10 с эм-муфтой изучил тщательно, но по вышеуказанным причинам мне не подойдет. У Ивеко Дейли есть заводские самосвалы. Их насосы работают от электропривода. Только это чудо не встретить вживую, чтобы переписать все потроха. Хотя, в СПб есть одна такая машинка на продаже, нужно посмотреть, и если дадут сфотографировать все.
Гидроцилиндр с рабочим ходом 1100 мм... хватит ли хода? Хотя, если ЗИЛу хватает, и мне должно хватить вполне. ЗИЛ же 5-тонник, насколько я понимаю.
Пожалуйста, напишите куда перенесете разговор, там буду отписываться что и как.
С великой благодарностью, Александр, Вторметторг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 3.2.2014, 18:05
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Elker @ 3.2.2014, 16:47) *
Дмитрий, от души!
Идея с трапецией отличная, даже не знал что такое есть.
Боковая разгрузка хорошо, но в силу специфики груза опасаюсь что если центр тяжести окажется высоко и смещен в сторону сваливания - может опрокинуть всю машину. Плюс под колеса попадет по-любому, а железки - не камешки, я и так постоянный клиент шиномонтажа с таким рабочим материалом. Поэтому, задней разгрузки мне хватит вполне.
С вариантом трапеции нужно считать полный ход гидроцилиндра. На схеме опять таки получается вся нагрузка на свес рамы за задним мостом, а хотелось бы для спокойствия сделать вторую точку опоры кузова при поднятом состоянии ближе к середине рамы. Но я посчитаю допустимую нагрузку на раму, построю эпюру распределения нагрузочных сил, когда измерю ее параметры с точностью до мм, может и так можно. Но тогда крепость самого кузова должна быть в пять раз выше чем с подъемом посередине - плечо другое совсем (если центр масс груза будет впереди кузова, ближе к кабине). Нужно тоже посчитать это все.
Что касается гидрораспределителя - я не буду экономить 2-3 рубля на качестве и удобстве. Конечно, с электронным управлением. Подскажите марку-тип-номер или любые идентификационные данные на эту приблуду, пожалуйста.
Гидронасос, к сожалению, только электрический. КОМ на коробку стоит более 50 крублей, далее его нужно программно прописать в компьютер - еще 12-14. А в двигатель залезать нельзя: гарантия пропадет. Тему про подсоединение НШ-10 с эм-муфтой изучил тщательно, но по вышеуказанным причинам мне не подойдет. У Ивеко Дейли есть заводские самосвалы. Их насосы работают от электропривода. Только это чудо не встретить вживую, чтобы переписать все потроха. Хотя, в СПб есть одна такая машинка на продаже, нужно посмотреть, и если дадут сфотографировать все.
Гидроцилиндр с рабочим ходом 1100 мм... хватит ли хода? Хотя, если ЗИЛу хватает, и мне должно хватить вполне. ЗИЛ же 5-тонник, насколько я понимаю.
Пожалуйста, напишите куда перенесете разговор, там буду отписываться что и как.
С великой благодарностью, Александр, Вторметторг.


Насколько я могу судить , вы из Санкт-Петербурга ; я тоже , живу в Колпино .
Вы не совсем поняли моих мыслей на счёт трапеции и трёхсторонней разгрузки . При разгрузке назад - груз поднимается очень высоко , до 4-х метров от земли , в случае залипухи , провала грунта по колесом , неравномерной загрузки - есть риск опрокинуть машину . При трёхсторонней разгрузке , при разгрузки на бока - во первых груз поднимается значительно ниже и машина устойчивее . Чтобы не сыпать себе под колёса - есть вариант сделать откидные борта таким образом , чтобы они в открытом виде свисали фактически до земли - таким образом такое свисание борта защитит пространство под колёсами от выгружаемого груза . Но при варианте трапеции , при задней сгрузке - конструкция кузова будет значительно жёстче , чем без неё . При варианте с трапецией - можно использовать короткоходный , но более мощный гидроцилиндр . Там получается система рычагов . Так к примеру чтобы у трапеции был рабочий ход в 3 раза длиннее , то грузоподъёмность гидроцилиндра должна быть в 3 раза больше . Я приводил расчёты рычагов трапеции на форуме дром ру , процитирую сюда :

Цитата
В общем приведу пример расчёта - подъёмная сила гидроцилиндра считается - по формуле F=s*P ( сила = площадь * максимальное давление в гидросистеме ) , где S = 3.14*R*R , где R -внутренний радиус гидроцилиндра .

Это я не считал - принял равным 30 тонн , у меня газоновский гидроцилиндр на первой ступени поднимает что-то около 32 , при учёте давления 200 , но у меня предохранительный клапан на 160 , поэтому что-то около 26 ( давно считал - не помню точно ) - принял 30 чтоб не париться .

Дальше трапеция - тут расчёты точные - потому как был чертёж с точными размерами .

Одна сторона трапеции 54 , вторая 33 . Точка приложения силы гидроцилиндром - 33 см от петли , точка приложения силы кузова = 33+54 см от петли . Отсюда правило рычага :

f1*L1=f2*L2 То есть

30 тонн ( условный гидроцилиндр ) * 33 = X ( подъёмная сила трапеции ) * (33+54) , отсюда
30*33=X*87 , отсюда
X=(30*33)/87 ,таким образом
X= 11.38 тонны

Это то усилие , которое максимально может приложить эта трапеция с условным гидроцилиндром в 30 тонн .

Но прикладывает оно его не напрямую к грузу , а под неким рычагом . ( ближе к заднему краю кузова ) .

Далее рассчитаем максимальную грузоподъёмность на самом-самом краешке кузова ( на том который у кабины ) :

Далее размеры субъективные -взяты примерно из фотографий . Допустим что общая длинна кузова 3.5 метра , петли находятся на самом заднем краю , точка приложения силы трапеции находится в 1.5 метрах от петель , а общая длинна кузова 3.5 метра .

Отсюда по правилу рычага :

f1*L1=F2*L2
11.38 тонны в месте приложения трапеции * 1.5 метра = X ( максимальная грузоподъёмность на самом кончике ) * 3.5 метра
X=(11.38*1.5)/3.5
X=4.88 тонны

Разумеется что если положить груз на середину кузова - то расчётная грузоподъёмность увеличится .

Разумеется это всё это так , только расчёт силы , без расчёта механической прочности - вполне допускаю , что при нагрузке в 4.8 тонны на самый самый край - просто кузов сломается , или трапеция выгнется , тут уже другие расчёты нужны - механической прочности , но их делать я не умею -(((


Повторюсь , что если использовать гидроилиндр прямого действия - то хода , больше чем 1100 мм - добиться будет сложно , если не брать совсем экзотические и мало применимые для малотоннажных грузовиков варианты ( у камазовского цилиндра выход 3.6 метра , он ставится перед кузовом ( между кузовом и кабиной ) , но его вес и объём масла , а также размеры - делают глупой его установку на наши авто ; а у всего у чего выход больше- имеют неприемлемую высоту , для установки под кузов ( гидроилиндр маза - в сложенном виде 60 см , выход 1.6 метра ) )

Номер гидрораспределителя ВЕ6 , должен продаваться где-то между софийской и 9-того января , я смотрел там фирма есть которая их продаёт , сам я там не был , но по интернету смотрел - приценялся , весной-летом планирую и себе брать - очень жаль , что когда я строил машину информации было мало -( Пришлось использовать кочергу . Наверное и на севере где-то должен продаваться , могу спросить кто где покупал .

По гидронасосу , можно конечно и электрический , главное , чтобы он давал давление выше 120 кгс на см квадратный .

Через некоторое время я создам отдельную тему , по вашей машине , там и будет вся наша беседа . Когда я это сделаю - обязательно пришлю вам личное сообщение с адресом .

Обязательно пишите о вашей переделке , многим будет интересно , многим вы поможете описывая процесс .

Удачи .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangsstar
сообщение 4.4.2017, 11:15
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2017
Пользователь №: 801



Мужики!Всех приветствую.Строю самосвал из уаза,подрамник,подъемная часть с кузовом,уже готовы,цилиндр от газ 53,насос-нш+эл.муфта кондиционера буду использовать,в изготовлении там все понятно.Подогнал мне тут родственничек железяки со словами-вот держи,лет 5 назад мой хорошиий друг(гидравлик просто отличный)вот эти все детали собрал сказал поставишь себе все будет работать и начертил схему подключения.Родственник собирался делать тогда самосвал на газик 52,но руки так и не дошли говорит,схему потерял,а железяки со шлангами остались-дежи говорит,подключишь разберешься.Как я понял это джойстик с какого то экскаватора,и регулировочный клапан давления что ли.Клапан то снаружи весь поржавел,не знаю,что внутри,а вот джойстик разобрал там все внутри хорошо,ржавчины нет.Если это все можно использовать,то клапан этот я б и новый купил.В чем собственно загвоздка-я не могу понять как этот джойстик подключить,и подойдет ли он.Если с подключением гидрораспределителя р 80 например все понятно,там есть сливные магистрали на обратку,ну и плавающий режим-при которых кузов может опускаться под собственным весом.То как реализовать опускание кузова на этом джойстике я не пойму.Подскажите ,знающие люди,очень нужно.Кому интересно.Прикрепленный файл  bhsnTplwPO8.jpg ( 274,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  ILeiXEP2Gbs.jpg ( 305,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  m6GFChAurDs.jpg ( 355,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  NqFnzphrmn4.jpg ( 314,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  ZgOU5l8CRa0.jpg ( 415,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  sYNUd77RaNY.jpg ( 308,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 4.4.2017, 19:19
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Приветствую на форуме . На фото плохо схему видно , лучше воздухом продуть и посмотреть что и куда . надо только 3 вывода - вход , слив и выход на гидроцилиндр - остальные глушить . Без предохранительного клапана вполне можно жить .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:03
 
Яндекс.Метрика