IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Привод НШ варианты
Gerrom
сообщение 29.12.2014, 22:41
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



делать будем однозначно. Еще вопрос: может быть у кого-нибудь в Свердловской области или рядом можно найти газелевскую КОМ б/у? НААЗ будет их делать только в феврале, может, есть другие? и номером каталожным может кто поделится, а то совсем никакой информации нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 30.12.2014, 2:31
Сообщение #22


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 29.12.2014, 22:41) *
делать будем однозначно. Еще вопрос: может быть у кого-нибудь в Свердловской области или рядом можно найти газелевскую КОМ б/у? НААЗ будет их делать только в феврале, может, есть другие? и номером каталожным может кто поделится, а то совсем никакой информации нет.

Каталожный номер картера с лючком прод ком : 3302-1701014-01

Прикрепленный файл  full_04395.jpg ( 86,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401


Картер ГАЗ-33027 КПП полноприводная передний (ОАО ГАЗ)
3302-1701014-01 - в принципе деталь не дефицитная , заказать почти в любом магазине можно .

Ком есть и другие , но под Нш-10 есть только КОМ НААЗа .

Есть ком от чайка-сервис под плунжерный насос ( банан в простонародье ) . Стоимость была около 20 000 рублей , плюс стоимость насоса около 10 000 рублей ( была на момент постройки мной самосвала ) - необоснованно дорого , для самосвала не нужно и всё равно дефицит . Там насос используется итальянский с креплением 3-мя болтами . Лучше уж НААЗовский КОМ подождать .

Ещё НААЗовский ком перепродаёт фирма в Самаре , но цена около 50 % плюсом к НААЗовской .

У КОМа есть конечно как плюсы , так и минусы . Несомненным плюсом является то , что всё стандартно и будет работать 100 % , а также в большой отбираемой мощности , а минусы - это цена , демонтаж КПП становится значительно тяжелее ( одному уже ставить ОЧЕНЬ тяжело - я ставил , но после такой установки руки поднять на мог от усталости ) , торчат рычаги из пола .

Также конкретно НААЗовская ком имеет очень плохие родные подшипники ( видимо ставят самые дешёвые - менять однозначно на фирменные ) и подтекание масла из-под штока включения КОМ ( наверное тоже можно как-то уплотнить - я этим вопросом не задавался ) .

Лично я бы советовал , при наличии возможности пробовать вешать НШ на двигатель через электромагнитную муфту включения от кондиционера - это избавить от всех минусов , а по деньгам будет дешевле , чем установка КОМа . Единственное - стандартного ничего нет , всё придётся подгонять .

Вот нашёл паспорт КОМа :

Прикрепленный файл  НААЗ1.jpg ( 464,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 497


Прикрепленный файл  НААЗ2.jpg ( 209,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 410


Прикрепленный файл  НААЗ3.jpg ( 299,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  НААЗ4.jpg ( 292,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312


Прикрепленный файл  НААЗ5.jpg ( 284,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390


Прикрепленный файл  НААЗ6.jpg ( 285,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403


Дальше фотографировать не стал - там всякий бред про распаковку после хранения и обслуживание .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 30.12.2014, 20:25
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



у нас несколько самосвалов ГАЗ-3307, привод от КОМ, схема надежная, поэтому решили остановиться на ней. значит под НШ только НААЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 30.12.2014, 22:11
Сообщение #24


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 30.12.2014, 20:25) *
у нас несколько самосвалов ГАЗ-3307, привод от КОМ, схема надежная, поэтому решили остановиться на ней. значит под НШ только НААЗ?

ага


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 14.2.2015, 13:08
Сообщение #25


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 30.12.2014, 20:25) *
у нас несколько самосвалов ГАЗ-3307, привод от КОМ, схема надежная, поэтому решили остановиться на ней. значит под НШ только НААЗ?



Я видимо ошибался , общался с человеком - он сказал , что вроде как в перми завод тоже есть по производству этих КОМ . Я вот никак понять не могу - они её сами производят , или у нааза покупают и перепродают . В любом случае в перми наверное ещё купить можно . По цене я не сравнивал .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 16.2.2015, 21:22
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



спасибо за информацию. А более точных координат пермяков нету? НААЗ, похоже, КОМы для газелей делать не будет. (сначала говорили о конце января-начале февраля, потом просто в течение февраля, теперь уже - начало марта), а машина нужна уже в середине апреля. привод НШ от электромуфты кондиционера меня не устраивает, машина будет работать в довольно напряженном темпе и такая конструкция не внушает доверия, поэтому остановились на КОМ. Если не получится с КОМ - будем покупать комплектную гидростанцию 12в., т.к. привод от стартера не подходит - его мощности не хватает (доказано эмпирически на УАЗ самосвал знакомого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.2.2015, 9:52
Сообщение #27


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 16.2.2015, 21:22) *
спасибо за информацию. А более точных координат пермяков нету? НААЗ, похоже, КОМы для газелей делать не будет. (сначала говорили о конце января-начале февраля, потом просто в течение февраля, теперь уже - начало марта), а машина нужна уже в середине апреля. привод НШ от электромуфты кондиционера меня не устраивает, машина будет работать в довольно напряженном темпе и такая конструкция не внушает доверия, поэтому остановились на КОМ. Если не получится с КОМ - будем покупать комплектную гидростанцию 12в., т.к. привод от стартера не подходит - его мощности не хватает (доказано эмпирически на УАЗ самосвал знакомого)



Не в Перми а в Пензе вроде бы . Я спросил у человека адрес , как он мне ответит - оубликую сюда . Поиском я искал - выдаёт Пеззаспецавтомаш http://www.avtomash.sura.ru/ .

В общем ответит мне человек - напишу сюда точно где он покупал .

http://www.avtomash.sura.ru/prod/zapchasti...zel_pod_nsh.htm

15150 рублей цена объявлена и один в один ком нааз - почему меня сомнения и взяли .

Хотя сейчас не поймёшь кто перекуп , а кто сам их производит .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 18.2.2015, 7:41
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



пенза, похоже, перекупы, так как срок говорят - конец марта, прям как на наазе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 19.2.2015, 3:07
Сообщение #29


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 18.2.2015, 7:41) *
пенза, похоже, перекупы, так как срок говорят - конец марта, прям как на наазе


Мне так тоже показалось .
Значится надо ждать , пока НААЗ проснётся . Завод неплохой , им бы рекламы побольше да хоть какой-то сайт в интернете . А то их не найти . Я по всему интернету ком искал , и только чудом на их контакты вышел . А человек , который в интернете не понимает - ему так вообще не найти будет их телефонов . И подшипники бы им нормальные сразу бы ставить -) И двойную резинку на штоке включения - а то бывает с него масло подкапывает , а в двигателях умз - прямо на глушитель .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 21.2.2015, 16:52
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



может быть, кто-то б/у КОМ продаст? я куплю хоть завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 21.3.2015, 11:05
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



все, купили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 22.3.2015, 21:39
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



Дмитрий, а как у Вас выхлопная труба проложена возле КОМа? ее нужно переваривать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 27.3.2015, 19:38
Сообщение #33


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 22.3.2015, 21:39) *
Дмитрий, а как у Вас выхлопная труба проложена возле КОМа? ее нужно переваривать?

Здравствуйте , извините , что долго не отвечал - у меня 406 двигатель и труба шла слева , а ком справа .

Сейчас у меня полны привод - там полностью своя система - штаны волговские , укороченные , потом резонатор , потом зигзаг с 2705 и потом глушитель .

На 402 и УМЗ там есть проблемка - штаны идут прямо под комом и иногда масло капает с КОМ прямо на штаны .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 29.3.2015, 10:44
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



А как у Вас реализовано включение КОМ? если рычагом, то где закреплен кронштейн и как рычаг соединен со штоком КОМа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 29.3.2015, 11:04
Сообщение #35


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 29.3.2015, 10:44) *
А как у Вас реализовано включение КОМ? если рычагом, то где закреплен кронштейн и как рычаг соединен со штоком КОМа?

Пока рычагом -((( - но это не самый лучший вариант - есть масса минусов .
Конкретно у меня кронштейном является уголок сложной формы , который провинчивается к заднему уху КПП и ложится под крепёж ( под подушку КПП ) и часть уголка идёт вперёд .
Наверное надо сфотографировать .

То есть примерно так :

Прикрепленный файл  57949_1364016981_1.jpg ( 46,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482


Оранжевым обозначена нижняя полка уголка , которая зажимается под подушку КПП и провинчивается к заднему уху , а розовым вторая полка - которая длиннее , идёт вперёд , как-бы огибая КПП . За её конец и крепится рычаг .

Могу попробовать сделать фотографии , если не понятно .

Но такой привод не самый лучший , наверное намного лучше было бы сделать привод от троса . Или пневмовключение пневматическим цилиндром ( это уже сложнее )

Привод от троса думаю будет самым лучшим .

Рычаг соединён со штоком КОМа простым болтом М8 . и затянут 2-мя гайками ( гайкой и контргайкой )


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg7601
сообщение 1.5.2016, 18:18
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2016
Пользователь №: 613



здравствуйте.хочу сделать из своей газели самосвал..рассматриваю привод нш через компрессор кондиционера..не подскажите куда его установить на змз 406 карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 2:16
Сообщение #37


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(oleg7601 @ 1.5.2016, 18:18) *
здравствуйте.хочу сделать из своей газели самосвал..рассматриваю привод нш через компрессор кондиционера..не подскажите куда его установить на змз 406 карбюратор?

Здравствуйте .
Под генератором - самое популярное место . сам генератор надо поднять чуть-чуть вверх .

Если сделаете , выкладывайте фотографии .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg7601
сообщение 2.5.2016, 3:40
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2016
Пользователь №: 613



неужели никто не выкладывал фото и чертеж кронштейна?весь инет перелопатил,но так и не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg7601
сообщение 2.5.2016, 4:28
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2016
Пользователь №: 613



здравствуйте.просматривая драйв2 увидел б.ж andrejLS,который вместо нш запитал систему от насоса гур.что думаете по этому поводу?по моему мнению достоинства очевидны-нненадо ничего колхозить и т.д....а вом минусы такой конструкции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 11:50
Сообщение #40


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(oleg7601 @ 2.5.2016, 4:28) *
здравствуйте.просматривая драйв2 увидел б.ж andrejLS,который вместо нш запитал систему от насоса гур.что думаете по этому поводу?по моему мнению достоинства очевидны-нненадо ничего колхозить и т.д....а вом минусы такой конструкции?


НШ выдаёт 200 атмосфер , стоит ограничительный клапан на 160 ( обычно ) . Насос ГУРа выдаёт 110 .

Ещё из минусов - получается постоянное вращение насоса ГУРа , а НШ в варианте с электромуфтой получается отключаемый . Ну и у многих гур стоит на машине и насос нужен для гура .

В принципе так сделать вполне можно и всё будет работать .

Что касаемо кронштейнов , то у всех разные двигатели и разные траверсы под двигатель , так что у вас есть хороший шанс стать первым , кто выложит чертёж кронштейна в интернет -)

P.S. Ещё разные и сами конструкции спарки компрессора кондиционера с электромуфтой - нет ничего единого , поэтому и кронштейна единого быть не может . Там под генератором в блоке есть 3 отверстия с резьбой 10 мм , к ним надо прикручиваться . генератор поднимется чуть вверх - надо или наварить пластиночку на его нижний кронштейн ( треугольник ) , или изготовить этот кронштейн заново . К этому же кронштейну можно прикрепить верх электромуфты с НШ , а низ к 3 отверстиям в блоке .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:53
 
Яндекс.Метрика