IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Привод НШ варианты
tamp
сообщение 16.12.2012, 22:19
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



В этой теме хотел бы описывать варианы привода гидронасосов .

У меня стоит гидронасос НШ-10 , а приводится он от коробки отбора мощности .

Прикрепленный файл  ком1.jpg ( 117,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3004


Вот мой привод НШ-10 .

Как сделать такой привод ? - берём самую обычную газелевскую коробку , снимаем с неё передний картер , заместо него покупаем передний картер от полноприводной газели с лючком под КОМ .

Дальше находим в интернете координаты НАВЛИНСКОГО АВТоагрегатного завода (НААЗ) звоним , заказываем КОМ для газели под НШ 10 , оплачиваем денежный перевод и ждём посылки .

НААЗ высылает КОМ транспортной компанией , купить у НААЗ легко и просто - цена с доставкой около 10 000 рублей вот контакты :

Адрес: 242130 г. Навля, Брянская обл., Чапаева,1

Тел/факс: (48342) 2-44-39 приёмная; 2-21-83 отдел сбыта

Эл. почта: naaz@online.debryansk.ru

http://www.debryansk.ru/~naaz/
Гидравлический насос НШ-10 можно купить в любом магазине для грузовиков или сельхозтехники . Для этого КОМа нажен насос левого вращения ( нш 10 Л ) .

Прокладку между КПП и КОМ мне в продаже найти не удалось , поэтому изготавливал её сам из паронита .

Плюсы у такого привода в том , что он стандартный , то есть фактически все детали можно заказать , собрать и не мудрить ни с чем , также есть плюс в том , что такой привод может отбирать достаточно большую мощность от двигателя - когда спускаю кузов - канал в который качает НШ перекрывается и чувствуется как двигатель серьёзно тормозится во время срабатывания предохранительного клапана в гидравлике , чуть ли не глохнет ...


Есть у такого привода и существенные минусы - первый и основной минус - это его цена , картер КПП стоит около 3000 рублей , ком вместе с пересылкой стоит около 10 000 рублей , кпп , для тех кто не умеет сам перебирать - переборка тоже не бесплатная ...


Также существенный минус в том , сильно усложняется снятие КПП , она становится значительно тяжелее , и надо отключать гидравлические шланги если надо ...

И такой тип привода подоёдет только газелям и то только со стандартными коробками ... на другие машины такой привод не поставишь ...

Номер КОМа МП 85.82-4202010-20


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 0:47
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Многие люди вешают насос НШ на ремень двигателя через электромагнитную муфту от компрессора кондиционера - это вариант я думаю наиболее рационален , к сожеления , на момент постройки самосвала я про него не знал ...

Покупается на разборке компрессор кондиционера под ваш тип ремня , 6 РК ждя газели с 406 двигателем , компресор можно брать нерабочий , главное чтобы электромуфта работала . После этого берём насос НШ-10 ( только не левый , а правый ) и пытаемся состыковать переднюю часть компрессора кондиционера с НШ .

Важно помнить . что НШ не имеет на своём валу подшипников и боковые нагрузки на его вал недопустимы .

Должно получиться что-то типа такого :

Прикрепленный файл  IMG_0001.jpg ( 68,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2806


Прикрепленный файл  помпа_НШ.jpg ( 35,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2551


В общем надо будет попрыгать с бубном вокруг этого спаривания - лучше использовать шлицевое соединение валов и направляющую трубочку которая бы стыковала бы валы , и так же переходную плиту .


После стыковки всё это дело надо повесить на ремень двигателя . На 406 лучше всего вешать под генератор , используя крепёжные отверстия в блоке для компрессора кондиционера .

Выглядеть это всё должно примерно так :

Прикрепленный файл  газель_007.jpg ( 26,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2539


Прикрепленный файл  газель_008.jpg ( 36,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2062


Прикрепленный файл  газель_009.jpg ( 24,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1361


Прикрепленный файл  DSC08288.jpg ( 186,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1891


Прикрепленный файл  DSC08287.jpg ( 186,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1908


Такой вариант максимально дёшев в исполнении , фактически ничему не мешает ... Но придётся повозиться - потому что стандартных запчастей нет ... если есть время и уверенность в том что сделаете - то этот вариант наверное лучший !

Вот видео мазды титана с таким приводом НШ :



Мазду собрал человек с никнеймом Абрикос 1980 вот ссылка на его профиль на дроме : http://forums.drom.ru/member.php?u=257662


На данный момент самый простой способ скрестить электромуфту с компрессором кондиционера - использовать в качестве проставки привод насоса НШ-10 от двигателя Д-240 .

http://www.autoopt.ru/catalog/062050-privo...osa_nsh_10_bza/

Вал компрессора кондиционера стыкуется с валом привода ( шестерня стачивается )

первым это использовал этот человек : http://www.drive2.ru/users/malai89/

на самосвале из УАЗа головастика :

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/malai89/


Должно получиться вот так :

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/ma...al/963338/#post


Прикрепленный файл  1fafd68s_960.jpg ( 183,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2490


Прикрепленный файл  5bafd68s_960.jpg ( 188,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3589


Более подробно про стыковку НШ 10 с элекромуфтой компрессора кондиционера в этой теме :

http://technocar.su/index.php?s=&showt...dpost&p=118


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:00
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Также рассмотрим теперь экзотические приводы НШ .

Можно повесить НШ 10 на двигатель без электрической муфты , чтобы он постоянно вращался - и так люди делают ... в принципе за год такой работы ему ничего не случится , а через год , если что и случится - всегда можно его выкинуть и купить новый , благо цена нового около 700 рублей ...

И так тоже люди делают ... минусы очевидны - лишняя постоянная нагрузка на двигатель , повышенный износ НШ , повышенный износ гидромасла в системе , малая эфективность гидросистемы из-за постоянно горячего масла ... плюсы - простота ...

Собственно фоточки :

Прикрепленный файл  139045u_960.jpg ( 111,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1838


Прикрепленный файл  cb9045u_960.jpg ( 119,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1244


Прикрепленный файл  2b9045u_960.jpg ( 126,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1710


Прикрепленный файл  eb9045u_960.jpg ( 111,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1671


Вся эта система установлена на УАЗике , сделал это Влад Полянский , вот ссылка на его машину на драйв 2 ру : http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/polich/



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:43
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Эксклюзив на этом не заканчивается -) НШ ещё можно приводить и электрически . Правда сделать это удалось далеко не многим , а половине тем кому удалось - результат не устроил .

Вот неудачный пример :

Прикрепленный файл  4b46e3da0dbb.jpg ( 78,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1486


Прикрепленный файл  4f27f5313300.jpg ( 87,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1790


Прикрепленный файл  d0018b83a8e8.jpg ( 78,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1685


После сборки автор обнаружил , что такая конструкция не может поднять даже отвал , в дальнейшем конструкция была переделана , было сделано понижение цепью :

Прикрепленный файл  4ebd253f3e71.jpg ( 59,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1852


С таким понижением отвал еле-еле поднимается , но так такое понижение делать нельзя ! как я уже писал выше НШ не имеет на своём валу подшипников и боковые нагрузки на вал его быстро убивают .


Взято отсюда : http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=319

Отсюда вывод - нечего сажать НШ на старый советский стартер без редуктора .

Вот более удачный вариант с редукторным стартером на постоянных магнитах :

Прикрепленный файл  e4872c9a9826.jpg ( 450,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2497


Взято отсюда : http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=788#p34171


Вот ещё рабочий вариант :

Прикрепленный файл  IMG_1303_2_.jpg ( 173,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2164

Там использован какой-то хитрый стартер от япошки , разумеется не прямой с какой-то ускорительной муфтой , этот стартер на 12 вольт и имеет встроенные подшипники - так , что этот вариант считаю наиболее приемлемым из всех электроприводов .

Сделал это пользователь с никнеймом toxa-166 вот ссылка на его профиль на дром ру : http://forums.drom.ru/member.php?u=268198

Взято вот отсюда : http://forums.drom.ru/special/t1151522498-...#post1130907307


В целом такой привод НШ имеет массу минусов - во первых большинство стартеров не способны на такую мощность , во вторых стартеры не имеют подшипников , что ограничивает их срок службы в качестве электромоторов ... Плюс сложность изготовления ...

Хотя к примеру на небольшие кратковременные нагрузки , например такие как подъём отвала такой привод и сгодился бы ...


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:44
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место зарезервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:44
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место зарезервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:45
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место зарезервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 17.12.2012, 1:45
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место зарезервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denc
сообщение 16.5.2014, 16:30
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 60



Здравствуйте
Тоже собираю самосвал на базе газели фермер 4х4. На коробке есть лючок под ком. Подскажите, ресурс коробки сильно уменьшится если повесить ком и нш-10? А то меня пугают, что работать долго не будет, не какой-то соосности... Да и сам завод вроде отказался от использования ком, на заводских самосвалах электро насос какой-то импортный... Ввот и мучаюсь, ставлю ещё раздатку газ 66, может на неё лучше ком ставить?

И ещё вопрос по Раздатке, если можно.... Получается, что пониженная будет только с передним мостом включаться? Это не очень удобно, ведь пониженная будет нужна и для маневрировании по сухому асвальту...Может можно это ограничение убрать, чтобы и без подключения передка пониженная была?

Упс.. По Раздатке нашёл...буду переделывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 16.5.2014, 20:40
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(denc @ 16.5.2014, 16:30) *
Здравствуйте
Тоже собираю самосвал на базе газели фермер 4х4. На коробке есть лючок под ком. Подскажите, ресурс коробки сильно уменьшится если повесить ком и нш-10? А то меня пугают, что работать долго не будет, не какой-то соосности... Да и сам завод вроде отказался от использования ком, на заводских самосвалах электро насос какой-то импортный... Ввот и мучаюсь, ставлю ещё раздатку газ 66, может на неё лучше ком ставить?

И ещё вопрос по Раздатке, если можно.... Получается, что пониженная будет только с передним мостом включаться? Это не очень удобно, ведь пониженная будет нужна и для маневрировании по сухому асвальту...Может можно это ограничение убрать, чтобы и без подключения передка пониженная была?

Упс.. По Раздатке нашёл...буду переделывать...


Приветствую на форуме -)
Ком никак не влияет на ресурс КПП . Вообще никак . Если будете использовать КОМ как у меня Навлинского аввтоагрегатного завода (НААЗ) - то лучше там сразу же поменять подшипники на более качественные , а то там стоит не пойми что .

Ком на КПП несёт в себе некоторые неудобства , так очень неудобным становится снятие и установка КПП , также надо делать либо лишний рычаг , либо какую-то другую систему включения КОМ .

Самым лучшим вариантом , на мой взгляд является повесить НШ на двигатель через электромагнитную муфту от компрессора кондиционера - это будет и дешевле и лучше чем ставить КОМ . Вот в этой теме описан процесс установки , я себе буду делать именно так .

http://technocar.su/Obzor-yelektromagnitny...onerov-t49.html

Всё что будешь делать фотографируй и выкладывай в соответствующие темы - многие тебе спасибо за это скажут . По раздатке -подшипник 309 лучше не переворачивать , а выточить проставку по внутренним размерам 309 подшипника и толщиной 7-9 мм ... наверное можно и чуть толще . РКПП газ 66 - вечная .



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denc
сообщение 16.5.2014, 21:11
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 60



Пока склоняюсь к кому на коробку, к тому же нашёл его совсем не далеко... В планах поставить лебедку, рассматриваю гидро... достаточно ли будет нш10, или можно будет на ком поставить нш 32?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 16.5.2014, 21:20
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(denc @ 16.5.2014, 21:11) *
Пока склоняюсь к кому на коробку, к тому же нашёл его совсем не далеко... В планах поставить лебедку, рассматриваю гидро... достаточно ли будет нш10, или можно будет на ком поставить нш 32?

НААЗ высылает КОМ транспортной компанией , купить у НААЗ легко и просто - цена с доставкой около 10 000 рублей вот контакты :

Адрес: 242130 г. Навля, Брянская обл., Чапаева,1

Тел/факс: (48342) 2-44-39 приёмная; 2-21-83 отдел сбыта

Эл. почта: naaz@online.debryansk.ru

http://www.debryansk.ru/~naaz/

Лучше напрямую у них брать - дешевле должно выйти . И лучше сразу подшипники сменить на фирму .

Этот ком только под НШ-10 , если в спортивных соревнованиях не участвовать - то его на всё-всё хватит .

Но лучше и дешевле всё же ставить насос на двигатель , правда стандартных деталей нет - придётся пользоваться услугами токаря , но зато удобнее в разы.

Посмотрел сейчас их прайслист . КОМ стоит 7506 рублей , плюс 300 рублей за деревянный ящик , плюс 300 рублей за транспортную компанию , плюс комиссия банка за перевод денег . Итого не дороже 9 000 рублей должно получиться .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denc
сообщение 17.5.2014, 12:24
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 60



Прцесс пошел... Взял раздатку и ком... Раздатка обошлась в 7 тыс. Вроде люфтов больших нет, не сильно замаслянная.. Хозяин говорит тысячу км прошла всего...ну вскрытие покажет. А ком вообще за 5 сторговал, новый.. Теперь дело за малым, установить на машину..
Пс. Не пойму пока, в чем будет трудность при замене сцепления, снял с ком насос нш, и пусть он болтается на шлангах... Или я что-то не учитывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 18.5.2014, 0:07
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(denc @ 17.5.2014, 12:24) *
Прцесс пошел... Взял раздатку и ком... Раздатка обошлась в 7 тыс. Вроде люфтов больших нет, не сильно замаслянная.. Хозяин говорит тысячу км прошла всего...ну вскрытие покажет. А ком вообще за 5 сторговал, новый.. Теперь дело за малым, установить на машину..
Пс. Не пойму пока, в чем будет трудность при замене сцепления, снял с ком насос нш, и пусть он болтается на шлангах... Или я что-то не учитывают?

Ты не учитываешь во первых веса КПП - один ты её уже не поднимешь , во вторых , если снимешь насос всё масло с КПП выльется , и снять насос не так то и просто в стеснённых условиях . Тем более прокладок под насос готовых я не встречал , наверное где-то и есть , но я не знаю где . Ещё нижняя правая шпилька КПП - она окажется за КОМ - гайку надо будет насаживать при подснятой КПП , а потом сажать КПП полностью , подкручивая при этом гайку . Подлезть к этой гайке можно будет только гаечным ключём , о головках и воротках можно забыть .

Я сейчас снимаю КПП вместе с КОМ и НШ - у меня везде гибкие шланги ( РВД ), их хватает , чтобы положить всю конструкцию на пол , не отсоединяя их .

Я конечно помню - раньше и один умудрялся поставить всю конструкцию на место , но после такого подвига в галазах зелёные мухи запрыгали - чуть сознание не потерял - теперь обязательно кого-нибудь зову на помощь .

Сейчас замена сцепления занимает 2 дня ( не особо торопясь , с заменой заднего сальника и первичного подшипника ) - раньше 4 часа ...

Хотя 5000 - это очень хорошая цена . я отдал 8700 в своё время .

Насос тебе нужен ЛЕВОГО вращения , нш-10 Л .

Сразу выточи фланец НШ цельный под РВД , я не смог найти таких в продаже - были только алюминиевые , а что в них вставлять , чтобы перейти на РВД - непонятно - не было нигде этих переходников , хотя недавно видел в продаже железные фланцы сразу под РВД - но не везде они есть и не всегда .

Выкладывай фотки процесса , удачи !


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denc
сообщение 18.5.2014, 9:42
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 60



Меня не оставляет желание сделать гидро лебедку, в связи с этим хочу поставить насос нш 16, всеж по веселее будет..
Щас гидро цилиндр ищу.. Дорогие блин.... 4х штоковый 15 штук... Думаю может его хватит? У меня кузов коротыш 2,5м удлинять не планирую...
И подскажи по гидравлике- нашел распределитель 1рмм6.64фухл4 и плита соединительная ве 6.
Мне еще нужны фильтра напорный, Всасывающий, гидродросель, клапан предохранительный?
И как бак под масло делать? Я думал из канистры аллюминиевой за кабину повесить...

Пс. Щас пока фоткать нечего...Собираю все запчасти в одном месте, еще металла нужно взять на подрамник.. Я вот думаю двутавр поискать, и тоже под кабину запустить, но только до серег передних рессор, чтобы кабину не задирать...у меня семиместка, как думаешь должно хватить? Возить планирую не больше 3т, вывал назад.

Пс2. И между подрамником и рамой деревянный брус прокладывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 18.5.2014, 11:26
Сообщение #16


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(denc @ 18.5.2014, 9:42) *
Меня не оставляет желание сделать гидро лебедку, в связи с этим хочу поставить насос нш 16, всеж по веселее будет..
Щас гидро цилиндр ищу.. Дорогие блин.... 4х штоковый 15 штук... Думаю может его хватит? У меня кузов коротыш 2,5м удлинять не планирую...
И подскажи по гидравлике- нашел распределитель 1рмм6.64фухл4 и плита соединительная ве 6.
Мне еще нужны фильтра напорный, Всасывающий, гидродросель, клапан предохранительный?
И как бак под масло делать? Я думал из канистры аллюминиевой за кабину повесить...

Пс. Щас пока фоткать нечего...Собираю все запчасти в одном месте, еще металла нужно взять на подрамник.. Я вот думаю двутавр поискать, и тоже под кабину запустить, но только до серег передних рессор, чтобы кабину не задирать...у меня семиместка, как думаешь должно хватить? Возить планирую не больше 3т, вывал назад.

Пс2. И между подрамником и рамой деревянный брус прокладывать?

Не парься с НШ-16 , проблем больше чем практического смысла .

По поводу ГЦ если свал будет только назад - лучше делать конструкцию "трапеция" - тогда весь кузов будет устойчивее к боковым заваливаниям и перегибам . К тому же гидроцилиндр можно будет расположить фактически горизонтально и он ничему не будет мешать , ни кардану , ни мосту . В таком случае ГЦ надо одноштоковый , но мощный ( с большим диаметром ) .

Вот тут подробнее , с примером расчёта :

http://technocar.su/index.php?s=&showt...dpost&p=141

Там ещё ссылка на дром - там ещё подробнее .

У меня цилиндр трёхштоковый , покупал за 9 000 новый , но надо было брать 4-х штоковый и сразу с установочнвми шайбами . установочных шайб гидроцилиндра нигде не купишь , только точить , а это очень дорого , мне вышло ещё 3000 за всё , плюс время . лучше покупать ГЦ сразу с установочными шайбами . На авито в Москве фирм много , которые продают зиловские 4-х и 5-ти штоковые ГЦ сразу с шайбами и высылают их ТК .

Если решишь делать трапецию - то есть шанс сэкономить на ГЦ - одноштоки значительно дешевле и выбор их БУ значительно больше .

Цитата
И подскажи по гидравлике- нашел распределитель 1рмм6.64фухл4 и плита соединительная ве 6.

Про гидрораспределитель ничего не понял , напиши название правильно . У меня сейчас обычный болгарский односекционный , но я планирую менять на гидрораспределитель с электроусправлением ( например BE-6 ) но к сожалению пока в руках его не крутил и про плиту к нему не спрашивал - надо будет по магазинам поездить , посмотреть - потрогать , от рычагов надо избавляться . Кинь фотки того что нашёл и где-почём .

Цитата
Мне еще нужны фильтра напорный, Всасывающий, гидродросель, клапан предохранительный?
И как бак под масло делать? Я думал из канистры аллюминиевой за кабину повесить...


Фильтр ставится только на сброс - перед гидронасосом ( на подаче ) никаких фильтров не ставится .

По поводу бака - лучше купить готовый с маза к примеру , на разборках они стоят копейки . У меня стоит с какого-то трактора , но надо бы поменять на что-то поприличнее .

Или сделать самому из ресивера мазовского к примеру и используя фильтр маслобака от камаза .

Вот тут паренёк делает сам :

http://www.drive2.ru/l/2628516/

Гидродроссель - вообще не знаю что такое .

Клапан предохранительный - у меня встроен в гидрораспределитель , рассчитан на 160 атмосфер - штука в принципе нужная , но делают и без него ... Но в системе будет весьма не лишней ...

Цитата
Я вот думаю двутавр поискать, и тоже под кабину запустить, но только до серег передних рессор, чтобы кабину не задирать...у меня семиместка, как думаешь должно хватить? Возить планирую не больше 3т, вывал назад.


Лучше делать как проще , чем проще форма , тем лучше . Я бы советовал либо гнутый швеллер 12-14 ( можно наверное и 10 - даже делают из 10-ки но на мой взгляд слабовато ) или прямоугольную профильную трубу , чтобы одна сторона была от 12 до 14 см . Больше не надо . У меня 16-тый гнутый швеллер , но это явный перебор .

Между подрамником и рамой у меня деревянная дощечка - подкладывать что-то мягкое конечно же надо , многие транспортёрную ленту кладут .



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denc
сообщение 18.5.2014, 13:46
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 60



Вот этот распределитель www.promsnab62.ru/catalogue/112/112_2/112_2_44/ и еще к нему плита установочная.. Есть вариант взять все за пол цены...Только про клапан ничего не написано.. Отдельно ставить? Или хрен с ним, и взять электрический...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 18.5.2014, 23:23
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(denc @ 18.5.2014, 13:46) *
Вот этот распределитель www.promsnab62.ru/catalogue/112/112_2/112_2_44/ и еще к нему плита установочная.. Есть вариант взять все за пол цены...Только про клапан ничего не написано.. Отдельно ставить? Или хрен с ним, и взять электрический...

Я бы брал гидрораспределительс электроуправлением , тем более можно найти варианты с невысокой ценой :

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborud...litel_138711263

А где к ним покупать установочные плиты ?

Аварийный клапан - штука хорошая , но не обязательная , без него можно обойтись , но лишним в системе он явно не будет ...


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerrom
сообщение 29.12.2014, 13:07
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 74



Здравствуйте.
хотим переделать газель в самосвал, с использованием КОМ, появилось несколько вопросов:
1. в первом посте написано, что не все коробки ПП можно состыковать с КОМ, хотелось поподробнее, какие можно, а какие - нет.
2. слышал мнение, что КОМ не будет работать, когда в КПП включена нейтраль, правда ли это?

и попутно, совет: для тех, кто мучается с выбором гидрораспределителей, рекомендую использовать кран управления подъемом платформы ЗИЛ 555-8607010, он позволяет медленно опускать не до конца разгруженный кузов (если нужно несколько кучек сделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 29.12.2014, 14:16
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Gerrom @ 29.12.2014, 13:07) *
Здравствуйте.
хотим переделать газель в самосвал, с использованием КОМ, появилось несколько вопросов:
1. в первом посте написано, что не все коробки ПП можно состыковать с КОМ, хотелось поподробнее, какие можно, а какие - нет.
2. слышал мнение, что КОМ не будет работать, когда в КПП включена нейтраль, правда ли это?

и попутно, совет: для тех, кто мучается с выбором гидрораспределителей, рекомендую использовать кран управления подъемом платформы ЗИЛ 555-8607010, он позволяет медленно опускать не до конца разгруженный кузов (если нужно несколько кучек сделать)


Приветствую на форуме . На любую газелевскую кпп можно поставить ком . Для этого надо поменять передний картер кпп на картер от полноприводной газели с лючком под ком .

Стоит картер около 3000 рублей - дефицитом не является . На полноприводных газелях соответственно должен быть лючок под ком закрытый заглушкой . Если есть заглушка - то можно поставить и ком .

Ком будет работать всегда , когда включена ком , вне зависимости от положений кпп в том числе и на нейтрали . Включать ком надо на стоячей машине с выжимом сцепления .

Ком от нааза лучше сразу перебрать и поставить туда фирменные подшипники - номера подшипников будут в паспорте кома . Также у этого кома еть недостаток - подтекает масло со штока включения . На двигателе умз там как раз проходит выхлопная труба .

Нш с данной ком нужен левого вращения .

Если будете делать машину - выкладывайте фотографии , думаю всем будет интересно .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:50
 
Яндекс.Метрика