IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гидроручник
tamp
сообщение 15.12.2012, 21:34
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Берём ухо газелевского ГЦС с новым болтиком который крепит ГЦС к педали сцепления , ухо привариваем к чашке клапанной пружины :

Прикрепленный файл  IMAG0037.jpg ( 156,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678


Прикрепленный файл  IMAG0038.jpg ( 136,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


рассверливаем дырку в ухе сверлом на 8 , так , чтобы шпилька на 8 могла туда свободно входить и выходить , подбираем шпильку по длине , так , чтобы она заходила в ухо сваренное с чашкой примерно на 1 см ( чтобы не вывалилось оттуда при отпускании ручника ) . ставим 2 гайки ( чтобы контрились ) собираем конструкцию :

Прикрепленный файл  IMAG0039.jpg ( 157,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626


Прикрепленный файл  IMAG0040.jpg ( 233,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551


Покупаем ГЦС с классики итальянской фирмы Pilenga :

Прикрепленный файл  IMAG0079.jpg ( 225,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555


дальше разбираем его .

Вынимаем стопорное кольцо сзади , вынимаем поршень .

Прикрепленный файл  IMAG0073.jpg ( 165,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610


Во время пользования гидроручкой нельзя нажимать педаль тормоза , но я про это часто забывал и столкнулся с тем , что при нажатии на педаль тормоза во время того как машина стоит на гидроручнике может слететь манжетка со штока гидроручника . Поэтому шток надо немного доработать . Фотографий в момент доработки я не делал , поэтому нарисую и объясню на словах .

В общем надо застопорить крайнюю манжету . Надо взять стопорное колечко ( точно такое же как мы сняли с задней части ГЦС класики ) только на 14 ( помойму , лучше померить ) спилить с него уши ( чтоб не цеплялись ) и застопорить им вторую манжету . сейчас попробуй нарисовать это .

Прикрепленный файл  IMAG0281.jpg ( 105,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894



Надеюсь понятно нарисовал -)


После чего гидроцилиндр собираем , заднее стопорное кольцо не ставим -оно нам больше не нужно .

Штуцера под тормозные трубки - один переходник продаётся в магазинах газ , его использовали в волгах , а второй нам надо или выточить , или приварить соединитель тормозных трубок к стандартному переходнику из комплекта - под "елочку" ( что я и сделал )

Поскольку заднее стопорное кольцо мы выкинули - оно не выдержит нагрузок и может лопнуть в самый неподходящий момент - при отпущенном ручнике и нажатии на педаль тормоза на это колечко идт точно такое же усилие как и на задние тормозные цилиндры . Заместо него нам нужна упорная пластиночка - очень толстенькая и мощная :

Прикрепленный файл  IMAG0065.jpg ( 136,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 663


Прикрепленный файл  IMAG0067.jpg ( 136,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556



Прикрепленный файл  IMAG0068.jpg ( 155,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552


Я сначала сделал без упорной пластиночки - думал что стопорное кольцо выдержит , но увы - благо было на стоячей машине - так что эта пластиночка крайне важна .
Дальше берём любой ручник ( я брал с 24 волги ) , профильную тубу , сварку , богарку и изготавливаем основание . Я брал кусок профильной трубы 40 на 80 и на неё крепил всё что надо - вот так у меня получилось ( на некоторых фотах нет стопорной пластинки - не забывайте - что она обязательно должна быть ! ) :

Прикрепленный файл  IMAG0041.jpg ( 235,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728



Прикрепленный файл  IMAG0042.jpg ( 229,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690


Прикрепленный файл  IMAG0043.jpg ( 232,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 680


Прикрепленный файл  IMAG0044.jpg ( 152,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577


Прикрепленный файл  IMAG0045.jpg ( 232,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627



И со стопорной пластиночкой как и должно быть :

Прикрепленный файл  IMAG0070.jpg ( 145,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670


Прикрепленный файл  IMAG0071.jpg ( 213,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586


Прикрепленный файл  IMAG0072.jpg ( 149,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 563


От стандартного места размещения решил отказываться - оно теперь ни к чему - поставил под левую руку :

Прикрепленный файл  IMAG0046.jpg ( 206,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641


Прикрепленный файл  IMAG0047.jpg ( 172,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551


Прикрепленный файл  IMAG0048.jpg ( 174,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589


Прикрепленный файл  IMAG0052.jpg ( 169,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587


Прикрепленный файл  IMAG0053.jpg ( 206,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618


Магистрали и схемы подключения . Собственно для тех кто в танке пишу - Гидроручник подключается в разрыв тормозной трубки задних тормозов . От ГТЦ трубка входит в тот разъём что ближе к ручке , а выходит из того что дальше -) В отпущенном состоянии гидроручник пропускает через себя тормозную жидкость - как трубка , а в нажатом - перекрывает магистраль задних тормозов и постоянно давит на них пружиной .

Собственно наверное нарисую , чтобы было понятнее :

Прикрепленный файл  IMAG0285.jpg ( 108,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 878


Также не стоит забывать о том , что на грузовиках кабина ходит относительно рамы - поэтому их соединение надо делать гибким шлангом :

Прикрепленный файл  IMAG0055.jpg ( 185,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 621


Прокачивать тормозную магистраль надо так : сначала прокачиваем гидроручник приоткручивая боковую пробку ( на 24 - самая большая ) - потом задние тормоза как обычно . После того как проедитесь немного- надо повторно прокачать - потому как между манжетами штока гидроцилиндра есть воздух - убрать его оттуда полностью фактически невозможно - но он ни чем и не мешает . после нескольких использований туда попадает тормозая жидкость и в таком балансе остаётся на всё оставшееся время пользования - повторно надо покачать чтобы выгнать объём воздуха который поступил в тормозную систему из того простанства между двумя манжетами .

Многие делают гидроручки по другой схеме - без пружины . Для спорта или баловства так можно делать - но использовать эту конструкцию именно как ручной тормоз навряд ли получится . Гидроцилиндр гидроручника имеет свойство "перепускать" тормозную жидкость через манжету - и чем больше он перепускает тем быстрее становится перепускание , за счёт ослабления манжеты . Пружина постоянно поддваливает шток гидроцилиндра - что во первых постоянно подводит ручник , а во вторыхдержит мандету в напряжении , что позволяет избежать сильного перепускания .

Из моих тестов - после недельного стояния машины на гидроручке гидроручку можно ещё дёргнуть вверх - это значит перепускание есть , но растолкать машину мне не удалось .

делайте , фотографируйте , отписывайтесь .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0049.jpg ( 196,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 481
Прикрепленный файл  IMAG0051.jpg ( 175,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  IMAG0069.jpg ( 141,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
Прикрепленный файл  IMAG0075.jpg ( 174,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
Прикрепленный файл  1122.jpg ( 124,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
 


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 15.12.2012, 23:24
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место зарезервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 15.12.2012, 23:30
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



место заразервировано


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 21:59
 
Яндекс.Метрика