IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обзор электромагнитных муфт от компрессорро кондиционеров
tamp
сообщение 22.1.2014, 18:20
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Электромуфты компрессоров кондиционеров однотипны . Основное различие в строении кондиционера - это посадочные места для электромуфты идут на передней крышке компрессора кондиционера ( монолит ) или на переднюю крышку крепится отдельная пластина с посадочными местами электромуфты .

Собственно фотообзор первого варианта :

посадочное место монолитно с передней частью компрессора

Прикрепленный файл  0_d9a31_c6e2e32_XL.jpg ( 150,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1420


Посередине вал компрессора со шлицами и резьбой под фиксирующий болт в центре

Прикрепленный файл  0_d9a32_8897322d_XL.jpg ( 154,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050


Прикрепленный файл  0_d9a33_88337a4e_XL.jpg ( 136,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 976


Электромагнит с посадкой одевается на своё посадочное место

Прикрепленный файл  0_d9a34_acd7ca2a_XL.jpg ( 148,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 940


Прикрепленный файл  0_d9a35_b41a0e57_XL.jpg ( 154,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 812


Шкив в подшипником одевается на своё посадочное место

Прикрепленный файл  0_d9a36_9a3e0525_XL.jpg ( 149,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 822


Прикрепленный файл  0_d9a37_bbca88c4_XL.jpg ( 160,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787


Сверху фиксируется стопорным кольцом

Прикрепленный файл  0_d9a38_305741f7_XL.jpg ( 149,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740


На шлицы вала компрессора одевается прижимная пластина , между валом компрессора и прижимной пластиной подкладывается регулировочное колечко , чтобы выставить необходимый зазор . Сверху прижимная пластина фиксируется болтом .

Прикрепленный файл  0_d9a39_fcbec9ea_XL.jpg ( 156,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829


Видеообзор всего вышеизложенного :



Теперь фотографии компрессора с отдельной пластиной с посадочными местами под электромуфту . Я думаю такой вариант предпочтительнее , можно всю пластину закрепить , предварительно отцентровав на шестерёнке привода НШ-10 от МТЗ .

Шестерёнка привода НШ-10 от МТЗ ( тут речь как раз про неё )

Прикрепленный файл  062050.jpg ( 41,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456


Отдельная пластина с посадочными местами , электромагнит , и шкив

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183518.jpg ( 345,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936


Пластина с посадочными местами крупным планом

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183531.jpg ( 324,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1008


Электромагнит , в этом компрессоре он крепится к пластине 3-мя винтами

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183545.jpg ( 315,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Шкив с подшипником и выемкой для электромагнита

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183559.jpg ( 312,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777


Он же с другой стороны

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183610.jpg ( 306,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751


Электромагниты вставлен в шкив - зазоров фактически нет . При выходе из строя подшипника шкив будет протирать электромагнит .

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183633.jpg ( 316,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763


Электромагнит на посадочной пластине

Прикрепленный файл  IMG_20140122_183759.jpg ( 285,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883


Надеюсь скоро появятся более подробные фотографии и описания стыковки электромагнитной муфты с НШ-10 .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 23.1.2014, 16:14
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Пользователь Игорь23.03 Опубликовал тут http://forums.drom.ru/special/t1151522498-...#post1150669786 Фотографии изделиz в процессе сборки , с его разрешения переопубликовываю тут .

Прикрепленный файл  WP_000066.jpg ( 153,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1104


Прикрепленный файл  WP_000067.jpg ( 162,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746


Прикрепленный файл  WP_000068.jpg ( 150,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737


Прикрепленный файл  WP_000069.jpg ( 148,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755


Прикрепленный файл  WP_000074.jpg ( 169,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Прикрепленный файл  2650266s_960.jpg ( 186,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


Прикрепленный файл  WP_000076.jpg ( 152,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1035


Тут имитация посадочного места электромуфты полностью выполнена с нуля .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 19.9.2014, 1:07
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Начал делать свой вариант .

Пока вот что получается :

Была выточена имитация переднего посадочного места компрессора кондиционера . Решил точить из металла , потому как родная алюминиевая передняя часть с трудом стыковалась бы с шестерёнкой от 245 двигателя - хотя наверняка возможно и использование родной передней части .

Прикрепленный файл  MVII0004.jpg ( 291,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368


Прикрепленный файл  MVII0003.jpg ( 283,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254


К имитации приварил уши для крепления . Можно было бы сделать имитацию большего диаметра , но такой болванки не было .

Далее одел электромагнит :

Прикрепленный файл  MVII0007.jpg ( 298,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255


Прикрепленный файл  MVII0008.jpg ( 306,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262


Далее шкив :

Прикрепленный файл  MVII0009.jpg ( 289,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205


Прикрепленный файл  MVII0010.jpg ( 275,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286


Далее необходимо прикинуть длину вала . Для этого надо всё собрать и произвести замеры .

После замеров надо произвести стыковку валов шестерёнки с валом компрессора кондиционера :

Прикрепленный файл  MVII0033.jpg ( 352,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396


Прикрепленный файл  MVII0034.jpg ( 234,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279


Прикрепленный файл  MVII0035.jpg ( 274,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389


Длину лучше делать чуть короче необходимой ( на миллиметр-полтора ) и регулировать зазор между прижимной пластиной подкладкой регулировочных шайб - это проще чем стачивать кромку вала .

Также надо уделять большое внимание центроке валов . Я соединял валы вручную , без токарного станка . Болгаркой сточил шестерёнку , оставив кромку для упора в подшипник . Диаметр вала компрессора кондиционера 16 мм , а внутренний диаметр вала шестерёнки чуть меньше 16 мм . Я равномерно сточил вал компрессора кондиционера болгаркой и забил его в вал шестерёнки . Длину я подбирал так , чтобы вал компрессора упирался в шлицы вала шестерёнки ( видно на фото ) . После чего произвёл центровку - положил вал на плоскость , так чтобы вал шестерёнки катался по плоскости , а вал компрессора висел в воздухе , приставил линейку к концу вала компрессора кондиционера и катал вал по плоскости и смотрел биение . Небольшая не соосность допустима и будет компенсирована за счёт люфтов в подшипниках , в шлицевых соединениях и в пружине на прижимной пластине . Люфт в 0.5 мм вполне допустим .

В шестерёнке 245 двигателя стоят открытые подшипники номер 205 - поскольку у нас шестерёнка будет работать не внутри двигателя , а снаружи , то необходимо заменить подшипники на закрытые :

Прикрепленный файл  MVII0207.jpg ( 370,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200


Прикрепленный файл  MVII0208.jpg ( 354,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255


Далее конструкция собирается , регулируется зазор между прижимной пластиной и шкифом , проверяется . Главное проверить на соосность - подаётся напряжение на электромуфту и вращается . При вращении прижимная пластина не должна смещаться относительно шкива . Если есть смешение это не сколько видно - сколько слышно - при поворете будет слышен скрип смешения прижимной пластины .

Готовое изделие ( пока без насоса ) :

Прикрепленный файл  MVII0209.jpg ( 342,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386


Прикрепленный файл  MVII0210.jpg ( 351,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264


Прикрепленный файл  MVII0211.jpg ( 327,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306


Теперь о нюансах . На некоторые электромуфты ставят защитный диод - может быть оно так и грамотнее , но снятая электромуфта ( тем более зачастую снятая варварским способом ) зачастую имеет неразборчивую маркировку проводов . Не перепутайте полярность в случае наличия диода . ( у меня муфта с пежо - там диод есть ) . Также на некоторых автомобилях ( в частности редо сценик ) в электромуфту компрессора кондиционера встраивается то ли термопредохранитель , то ли ещё что-то - в общем эта штука имеет свойство перегорать . Она впаяна в электромуфту , в пластик в утолщение на пластике . Если аккуратно демонтировать это утолщение , то можно демонтировать эту деталь , а провода электромуфты спаять между собой без разбора самой электромуфты .

В принципе в разборе электромуфты нет ничего страшного , внутри обычная обмотка , единственное что при разборе пластик , окаймляющий эту обмотку обычно повреждается , но это не беда , вставленную обмотку электромуфты просто можно залить эпоксидным клеем .

Шкив компрессора лучше снимать таким вот съёмником :

Прикрепленный файл  MVII0212.jpg ( 325,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271


В принципе всё , надеюсь скоро попробую всё поставить .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 26.10.2014, 1:20
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Фотографии Рафаэля :

Прикрепленный файл  Фото0081.jpg ( 262,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428


Прикрепленный файл  Фото0082.jpg ( 242,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308


Прикрепленный файл  Фото0083.jpg ( 283,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247


Прикрепленный файл  Фото0084.jpg ( 255,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281


Прикрепленный файл  Фото0086.jpg ( 204,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327


Прикрепленный файл  Фото0087.jpg ( 227,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229


Прикрепленный файл  Фото0088.jpg ( 217,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266


Прикрепленный файл  Фото0092.jpg ( 254 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186


Прикрепленный файл  Фото0093.jpg ( 261,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316


Прикрепленный файл  Фото0094.jpg ( 317,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 376


Прикрепленный файл  Фото0095.jpg ( 339,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290


Прикрепленный файл  Фото0096.jpg ( 342,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258


Прикрепленный файл  Фото0097.jpg ( 248,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227


Прикрепленный файл  Фото0098.jpg ( 374,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235


Прикрепленный файл  Фото0099.jpg ( 297,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Подробнее о его самосвале в этой теме : http://technocar.su/index.php?showtopic=63...0&#entry216


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:49
 
Яндекс.Метрика