IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятная работа тормозного дозатора
ситрогон
сообщение 27.9.2017, 15:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Приветствую ГидроЗнатоков.
Привел меня сюда - недостаток опыта по гидравлике.
Вобщем, на моём гидроСитроене имеется тормозной дозатор (ничего общего неимеющий с ГТЦ-ВУТ)
1. При запуске из обратки шпарит струйка гидрожидкости (LHM) Насос 6+2 и регулятор отсекают каждые 2сек.
2. Через минуту струйка перестаёт течь. Отсечка доходит до 50сек.
3. Подскажите, что запирает плунжерную пару в дозаторе? Почему сливает так долго?
Прилагаю видео, где снимал оконцовку утечки, до этого струила минуту.

https://youtu.be/o8JMfx2S6P8


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 27.9.2017, 21:36
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Здравствуйте .
Первый раз от вас услышал об этой системе . Прочитал статью : http://sfera-citroen.by/index.php/vsjo-o-c...-klapan-dozator
Насколько я понимаю обратка при отпущенной педали тормоза должна идти постоянно . Обратки 2 штуки и как минимум из одной из них должно постоянно литься масло при отпущенной педали тормоза . Ограничивать подачу жидкости в дозатор может только гидравлическая АБС ( в статье это описано ) - при срабатывании АБС . В дозаторе 3 плунжерные пары .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 27.9.2017, 22:34
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



На моей модели нет АБС. А обратки перестают течь через минуту..
Я так понимаю, что если бы была выработка между плунжерами и телом дозатора, то утечка была бы всё время. Но льёт только минуту, а потом сухо. Выходит, что выработки нет?
Я мог бы заказать новый дозатор, но мне интересно осмыслить сам процесс этой непонятной ситуации.
Что там может перекрывать линию подачи масла в дозатор? Уже неделю себе мосх ломаю и никак не ухвачу логику поведения дозатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы кино смотрели? Вот так он ведёт себя, пока педаль тормоза не нажмёшь. Потом опять льёт минуту и перестаёт.


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 27.9.2017, 23:56
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(ситрогон @ 27.9.2017, 22:34) *
На моей модели нет АБС. А обратки перестают течь через минуту..
Я так понимаю, что если бы была выработка между плунжерами и телом дозатора, то утечка была бы всё время. Но льёт только минуту, а потом сухо. Выходит, что выработки нет?
Я мог бы заказать новый дозатор, но мне интересно осмыслить сам процесс этой непонятной ситуации.
Что там может перекрывать линию подачи масла в дозатор? Уже неделю себе мосх ломаю и никак не ухвачу логику поведения дозатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы кино смотрели? Вот так он ведёт себя, пока педаль тормоза не нажмёшь. Потом опять льёт минуту и перестаёт.

А как это на машине влияет ? перестаёт тормозить , или наоборот всегда тормозит ?
Надо проверить насос сперва . Желательно вкрутить маномерт в магистраль до клапана - тогда всё станет ясно . Если давление после прекращения слива с обратки поднимается - значит дело в клапане , если падает - дело в насосе . Можно попробовать определить падение давления по напряжению патрубков .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 28.9.2017, 7:30
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Утечка из дозатора - влияет на износ насоса и регулятора..
Насос пашет непрестанно, а РД клацает каждые 2сек, а это вредно для них.
Тормоза отличные, ведь когда давишь на педаль - плунжера смещаются и перекрывают сбросные каналы внутри дозатора.
Вкручивал манометр в регулятор. Насос здоровенький, а вот РД видимо пропускает немного. Но даже при таком раскладе - по любому отсечка долгая, а не 2сек.
вот видео

https://youtu.be/9nAqsIO1J-Q

Дело по любому в дозаторе. Потому, что когда из его обратки перестаёт течь, то отсечка доходит до 55секунд!
Но это всё мелочи..
ГЛАВНОЕ, мне надо понять, каким образом плунжера перекрывают обратку.....
Жму тормоз, отпускаю педаль, обратка хлюпнула давление из суппортов и начинает лить струйкой.. РД клацает каждые 2сек. . Через минуту струйки нет, отсечка 50сек..
Ну вот, что перекрывает обратку?
Почему через минуту, а не сразу?
Что там происходит?
Вот чего не пойму. Если понять этот процесс, то тогда можно будет определить метод ремонта дозатора.


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 28.9.2017, 21:03
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Начал я читать про ситроен .
http://sfera-citroen.by/index.php/vsjo-o-c...heskoj-podveski
Цитата
Второе - возможность изменения дорожного просвета. По команде водителя или компьютера , гидронасос нагнетает жидкость из бачка в нижнюю полость сферы, тем самым поднимая автомобиль над дорогой.


Гидронасос , насколько я понял отключается компьютером . Отсюда и отсутствие обратки при отключенном насосе и всегда одинаковое время остановки обратки .
Там единая гидравлическая схема тормозов , подвески и гура получается . Мне кажется что в таком случае прекращение подачи обратки - совершенно нормальный процесс .
Цитата(ситрогон @ 28.9.2017, 7:30) *
Утечка из дозатора - влияет на износ насоса и регулятора..
Насос пашет непрестанно, а РД клацает каждые 2сек, а это вредно для них.
Тормоза отличные, ведь когда давишь на педаль - плунжера смещаются и перекрывают сбросные каналы внутри дозатора.
Вкручивал манометр в регулятор. Насос здоровенький, а вот РД видимо пропускает немного. Но даже при таком раскладе - по любому отсечка долгая, а не 2сек.
вот видео

https://youtu.be/9nAqsIO1J-Q

Дело по любому в дозаторе. Потому, что когда из его обратки перестаёт течь, то отсечка доходит до 55секунд!
Но это всё мелочи..
ГЛАВНОЕ, мне надо понять, каким образом плунжера перекрывают обратку.....
Жму тормоз, отпускаю педаль, обратка хлюпнула давление из суппортов и начинает лить струйкой.. РД клацает каждые 2сек. . Через минуту струйки нет, отсечка 50сек..
Ну вот, что перекрывает обратку?
Почему через минуту, а не сразу?
Что там происходит?
Вот чего не пойму. Если понять этот процесс, то тогда можно будет определить метод ремонта дозатора.



--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 28.9.2017, 21:06
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



С тормозным клапаном всё в порядке . Там до него целая схема гидравлическая , которая и распределяет давление жидкости между "сферами" .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 28.9.2017, 21:20
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Нее... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня ЭБУ не управляет гидронасосом. Это только на Активе и С5. А у меня механика.
Поэтому вопрос по загадочной минутной утечки обраток дозатора - остаётся открытым.


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 29.9.2017, 8:16
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Вот ещё спросить хочу.. Я задумал приколхозить вместо штатного дозатора - ГТЦ от Ваз или Газели..
Но работать он будет от общего гидробачка с ЛХМ.
Как отнесётся ГТЦ к ЛХМ? Не разбухнут резиновые манжеты на поршеньках ГТЦ?


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 29.9.2017, 20:12
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(ситрогон @ 29.9.2017, 8:16) *
Вот ещё спросить хочу.. Я задумал приколхозить вместо штатного дозатора - ГТЦ от Ваз или Газели..
Но работать он будет от общего гидробачка с ЛХМ.
Как отнесётся ГТЦ к ЛХМ? Не разбухнут резиновые манжеты на поршеньках ГТЦ?

А зачем ему работать от общего бачка ? Если уж колхозить - то полностью со своим бачком . Хотя так то манжеты распухнуть не должны - что им будет то от масла ? Тормозуха в разы агрессивнее . единственное , что хватит ли сечения пропускного отверстия вверху ГТЦ - там где родной бачёк . Там очень маленькое отверстие - под тормозуху , возможно надо будет рассверлить .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 29.9.2017, 20:22
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



ясненько. Но что же всё-таки с дозатором..?


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 29.9.2017, 20:41
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Давайте поразмышляем..
Вот дозатор в состоянии покоя.. Движок не заведён... Плунжера и пружины максимально придавлены задней большой пружиной.... Заводим движок.. После набора давления в систему - начинает течь обратка дозатора.. Но через минуту течи нет.
А что если причина кроется там где третий плунжер? Может его начинает отжимать давление из задней подвески и он выжимая большую заднюю пружину - ''что то'' производит с плунжерными парами? Ну например - ослабевает давление большой пружины на плунжера и они каким-то образом - ослабляются и начинают перекрывать канал высокого давления??
А что, если под третий плунжер подложить шайбу, которая заранее отдалит третий плунжер и остальные плунжера будут сразу ослаблены, не дожидаясь пока давление отожмёт третий плунжер? Вот на фото видно этот третий плунжер, канал в.д. идущий от задней подвески и большая пружина.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20170925123201.jpg ( 28,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 30.9.2017, 11:06
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Там от одного насоса питается и гур и подвеска . Там между насосом и дозатором - куча всего . Всё с дозатором в порядке .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 30.9.2017, 15:09
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Ёмоё... Вот прям и незнаю, оратьо победе иль нет... Щас проору, а дозатор глядишь и опять протечки вернёт.
Кароче так!!!!!!! Разобрал значит зопку дозатора (как всегда, не снимая его с трубок)
Вытащил третий плунжер и решился надеть на него то, о чём давно мечтал.. то бишь - металлическое колечко, толщиной 3мм!
http://savepic.net/10048963.htm
Собираю всё до кучи, завожу движок, сбрасываю воздух из дозатора и суппортов, ну и когда всё собрал - смотрю на обратку дозатора и слушаю отсечку..
С обратки ничего не льёт! Нажимаю тормоз, с обратки хлюпнуло и через (ВНИМАНИЕ) - через 2-3сек: ПЕРЕСТАЁТ ТЕЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отсечка 35-50сек!!!!!!
Садюсь за баранку и попёр катацца по городу, предварительно проверив тормоза на грунтовке.. Никаких изменений из-за колечка не заметил, тормоза в наличии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Покатался, натормозился вволю.. Возвращаюсь домой, заехал в гараж и жду возврата взад всех проблем с утечкой.. Снимаю обратку - сухо.. (где то это уже было)
Ну ладно, нажимаю тормоз, лхм - плюх и практически сразу даже не каплет.. Ну на радостях снимаю кино. Честное слово - фильм пришлось снимать с трёх дублей!!! Не успевал добегать от двери до бачка.. Обратка сразу сухая. Ну ладно, наслаждаемся просмотром кина
https://youtu.be/At8Cz6EtvbY


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ситрогон
сообщение 15.11.2017, 9:57
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 936



Ерунда всё это. Мои жалкие потуги не избавили дозатор от полминутной утечки.


--------------------
Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:48
 
Яндекс.Метрика