IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в чат !
(20.11.2017, 20:29)
--
газель самосвал
(11.11.2017, 5:50)
--
nbvjirf
(10.11.2017, 16:48)
--
покажи
(8.11.2017, 18:40)
--
пневмосидение
(4.11.2017, 14:38)
--
газ
(26.9.2017, 20:13)
--
промежуточный кардан
(6.8.2017, 13:06)
--
ЕСТЬ
(30.7.2017, 8:50)
--
serval2@mail.ru
(23.6.2017, 21:38)
--
Теория пневмоподвески
(21.4.2017, 9:30)
--
газ 3302
(21.4.2017, 3:30)
--
тест
(16.4.2017, 18:57) tamp
--
Фото в студию -)
(16.4.2017, 16:48) Карен газель
--
здраствуй Дмитрий, очень помогла ваша информация о раздатке газ 66, сделал также как у вас. спасибо
(5.4.2017, 11:48) Евген
--
крепление
(15.3.2017, 19:40)
--
газела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Насос гура на подъем кузова.Допустимо ли и какой?
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 15:35
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Доброго времени суток.Я так понял,что в принципе можно использовать лопастной насос на подъемник.Есть дизель D4BX хундай типа паджеровского 2.5атмо,есть насос гура к нему,есть новый насос ЗИЛ на Икарус с двухручьевым шкивом под ремни 13AVX.Время подъема меня не сильно заботит.Какой лучше ставить или это пустая затея и лучше сразу разоряться на мазовский НШ?Машина газель 4х4,груз до трех тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 20:18
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Сергей Иваново @ 2.5.2016, 15:35) *
Доброго времени суток.Я так понял,что в принципе можно использовать лопастной насос на подъемник.Есть дизель D4BX хундай типа паджеровского 2.5атмо,есть насос гура к нему,есть новый насос ЗИЛ на Икарус с двухручьевым шкивом под ремни 13AVX.Время подъема меня не сильно заботит.Какой лучше ставить или это пустая затея и лучше сразу разоряться на мазовский НШ?Машина газель 4х4,груз до трех тонн.

Так просто на этот вопрос не ответить . В принципе насос гура подойдёт , но давление там от 80 до 110 атмосфер , в то время как у НШ 200 , но обычно стоит ограничение на 160 . Дальше стоит посчитать нагрузки на гидравлику и если давления в 110 хватит для подъёма нужного груза - то вполне можно использовать и лопастной насос гура .

Примеры расчётов тут где-то были .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 22:46
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Ясно.Ну может кто по опыту отпишется,чтобы по граблям не скакать мне.Интуитивно думаю,что цилиндр КАЗа+насос Икарус потихоньку,но уверенно должны поднимать,вес небольшой.Ну время есть,поищу пока еще информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 23:02
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Сергей Иваново @ 2.5.2016, 22:46) *
Ясно.Ну может кто по опыту отпишется,чтобы по граблям не скакать мне.Интуитивно думаю,что цилиндр КАЗа+насос Икарус потихоньку,но уверенно должны поднимать,вес небольшой.Ну время есть,поищу пока еще информацию.

Важно место установки цилиндра и рычаг . Для расчёта нужно место установки цилиндра , длинна кузова , расчётный вес , диаметр внутренний цилиндра ( можно средний ) . после этого будет понятно хватит ли давления на подъём .

Если цилиндр будет поднимать кузов напрямую , без треугольника , то считаем нагрузку на цилиндр по формуле рычага . Расстояние 1 * массу 1 = расстояние 2 * масса 2 .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 23:08
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Для определения места ход штоков еще по идее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 23:11
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Если цилиндр будет поднимать кузов напрямую , без треугольника , то считаем нагрузку на цилиндр по формуле рычага . Расстояние 1 * массу 1 = расстояние 2 * масса 2 .

К примеру общая длинна кузова 3 метра , цилиндр будет установлен в метре от петель . На кончике кузова мы хотим поднять 1 тонну . Таким образом 3*1= 1*x отсюда x=3 тоннам

То есть на цилиндр придётся нагрузка 2 тонны . Далее вычисляем площадь цилиндра ( внутреннюю ) . К примеру внутренний диастер 10 см , тогда площадь 3.14 *(5*5) = 78.5 см кв .

Далле смотрим какую нагрузку цилиндр поднимет к примеру под давлением в 110 атмосфер .

78.5*110 = 8635 кг .

То есть для данных условий давления в 110 атмосфер вполне хватит .

Такой же расчёт надо произвести под ваши конкретные параметры .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 23:14
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Ну навскидку кузов видится близким к штатному-3.30 на 2.05 внутренние.Каз-4540 бокосвал,платформа 4.30 на 2.40 поднимается градусов на 65 при центральном расположении подьемника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 23:16
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Если в метре от петель,то при заданных размерах подьемник уходит за редуктор зм,что великолепно по компоновке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 23:19
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



у меня 70 см от края , но далековато , у меня 3-х штоковый газоновский цилиндр , лучше 4-х штоковый или 5-ти штоковый . За задний мост однозначно , по другому там и не поставишь без трапеции .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 23:27
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Далековато то есть не хватает угла подъема/хода штока?Исхожу из имеющегося цилиндра от КАЗа,на нем ездить не планирую несмотря на 4х4,8т.Платон блин.Померяю его,прикину углы.Кстати запас гподъемн. у него побольше должен быть,чем у газоновского,тут ведь будет работать"проигрываем в скорости,выигрываем в силе"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamp
сообщение 2.5.2016, 23:33
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 228
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Сергей Иваново @ 2.5.2016, 23:27) *
Далековато то есть не хватает угла подъема/хода штока?Исхожу из имеющегося цилиндра от КАЗа,на нем ездить не планирую несмотря на 4х4,8т.Платон блин.Померяю его,прикину углы.Кстати запас гподъемн. у него побольше должен быть,чем у газоновского,тут ведь будет работать"проигрываем в скорости,выигрываем в силе"?

Я всех параметров этого цилиндра не знаю .


--------------------
Скупой платит дважды , жадный постоянно -)


+7-950-048-13-76 - Дмитрий

skype: tamp1984

email : ysacov@yandex.ru

Если вам помог этот сайт , и вы сделали что-то подобное , то подарите свой опыт другим людям , разместив ваши фотографии , видео , отчёты и замечания о проделанной работе на этом сайте . Если вы не умеете размещать ваши материалы в интернете - свяжитесь со мной по вышеуказанным контактам , я вам обязательно помогу . Ваш опыт может быть многим полезен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Иваново
сообщение 2.5.2016, 23:37
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2016
Пользователь №: 627



Ну естественно.Я прикину сам,чтобы градусов на 60 выйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:51
 
Яндекс.Метрика